В акции «Киберпонедельник-2018» впервые примут участие региональные компании


«Киберпонедельник-2018» станет уже седьмым по счету: впервые акция состоялась в январе 2013 года на сайте cmonday.ru, а в 2016 году «Киберпонедельник» прошел дважды – в январе и мае. В 2017 году в акции приняли участие более 140 компаний и более 1,2 млн посетителей.

При этом главным итогом прошлогодней акции стал очевидный рост интереса к ней со стороны региональной аудитории – доля посетителей из регионов превысила 70% общего трафика сайта. В топ регионов-лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Нижегородская область, Республика Татарстан, Самарская, Новосибирская, Ростовская область, республика Башкортостан и Пермский край.

Учитывая рост узнаваемости акции в регионах, организаторы акции – агентство LED agency – приняли решение доработать сайт, чтобы участвовать в распродаже смогли не только компании с доставкой по всей России, но и местные региональные ритейлеры. Таким образом, покупатели из регионов России смогут совершать покупки не только у федеральных, но и у локальных компаний – интернет-магазинов и сервисов.

«Киберпонедельник уже прижился в России и вызывает интерес у покупателей по всей стране, что дает возможность компаниям существенно улучшить показатели продаж в январе – традиционно слабом месяце практически для любого бизнеса, пожалуй за исключением горнолыжных курортов, – рассказывает Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency. – При этом компании, не выходящие за пределы своего региона, всегда были несправедливо обделены возможностью участвовать в общефедеральной распродаже. Чтобы это исправить, мы существенно доработали функционал площадки, и теперь локальные компании смогут поучаствовать в акции не менее эффективно, чем их федеральные коллеги».

«Цифровое неравенство в нашей стране практически преодолено – интернетом пользуется не только большая часть населения крупных городов, но и больше половины сельских жителей России. Воспользоваться хорошими скидками в Рунете крупных гипермаркетов в регионах зачастую актуальнее, чем в крупных городах, т.к. доходы у населения ниже и не каждый может позволить удовлетворить свои потребности. Поэтому стимулирование активного роста онлайн-торговли в регионах и вовлечение региональных пользователей в интернет-магазины стимулирует развитие не только цифровой экономики в целом, но и экономики отдельных регионов», – подчеркивает Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Свое участие в Киберпонедельнике на сайте c-monday.com уже подтвердили Huawei & Honor, Связной, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond и многие др.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.