История бизнеса по франшизе Pedant.ru

Михаил Ермаков, франчайзи, город Шадринск

У меня был свой сервисный центр по ремонту телефонов в городе Шадринске и опыт работы в нем почти 10 лет. Мы работали без маркетинга, но я все больше понимал, что он необходим, и даже пробовал разобраться самостоятельно.

А чуть позже увидел сервис Pedant в городе Каменск-Уральском, когда ездил по делам. Подошел, посмотрел – все красиво упаковано, грамотно расписано. Все настолько хорошо сделано, что у меня возникла мысль почитать об этой компании. Изучил, сопоставил расходы на закупку рекламы и решил, что дешевле и эффективнее будет работать по франшизе, чем самому организовать такой уровень маркетинга.

Почему я выбрал Pedant.ru

Я рассмотрел все варианты франшиз и не нашел конкурентов Педанту в своей сфере. Решение о покупке было принято спустя полгода после того, как я первый раз увидел сервис. Мне было необходимо развивать свой бизнес, а Pedant – это мощная рекламная поддержка, организованная база знаний. Не нужно тратить время на обучение сотрудников, разбираться во всем и совершать кучу ошибок, т.к. нет опыта. Совместно с компанией у меня больше возможностей, инструментов, следовательно, и финансов.

Далее я полетел на обучение в Москву. Не могу сказать, что открыл для себя новое в плане ремонта, так как за плечами уже было 10 лет работы в этой сфере, но что действительно меня увлекло – юридическая часть программы. Здесь у меня было много пробелов.

Подготовка к запуску и открытие

Вернувшись с обучения, я занялся вопросами аренды помещения. После поисков и сравнений в течение двух недель, я пришел к выводу остановиться в том же здании, где работал раньше. Это центр города, только раньше у нас не было отдельного входа, а теперь есть, что выгоднее. Перед согласованием аренды мы замерили проходимость, и уже после этого подписали все бумаги. Я считаю место удачным.

Компания Педант предоставила мне список поставщиков, также я пообщался с другими франчайзи, у которых был опыт в этой сфере. Так что база поставщиков расширилась. Сотрудники у меня уже были с прошлого сервиса, я продолжил работать с ними и дальше.

Открылись мы в июле. Чек-лист прошли с первого раза, были небольшие недочеты, которые удалось устранить достаточно быстро. На полноценный запуск сервиса у меня ушло около 2,5-3 месяцев. За это время компания сделала полностью макет центра, прислала готовую мебель, оказывала полное сопровождение от и до.

Первый и последующие дни работали в штатном режиме, просто в комфорте. Клиенты были довольны, сервис выше, обстановка приятная. Поначалу показатель NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности – прим. ред.) моих сотрудников похрамывал, но мы работаем над этим. Мастера изучают материалы в IS (Intelligent System Pedant), если возникают вопросы, разбирают их лично со мной. Ну и в ходе обслуживания отмечаю для себя моменты, где нужно было по-другому сказать/сделать, и уже потом доношу до них это на примере.

Сколько я потратил и сколько заработал

На открытие у меня ушло 800 тыс. руб. (490 тыс. руб. – стоимость франшизы; все остальное – ремонт, аренда, коммунальные услуги, закупка оборудования и комплектующих и др.).

Теперь 60% трафика идет с рекламы, остальные 40% – проходящий трафик. Это хорошие показатели качественной рекламы. Мое мнение в этом плане теперь подкрепилось личным опытом. Первый месяц (июль) был закрыт в плюс, в августе наблюдался рост, в сентябре немного просели и в октябре вышли на уровень августа. Мы обсудили с компанией вопрос спада, выяснили над чем нужно работать, и в октябре уже увидели результат проведенных мероприятий.

На самом деле максимального оборота, который мне озвучили на момент покупки франшизы, я достиг в первый же месяц. Учитывая, что население нашего города составляет всего 75 тыс., – это очень крутой показатель.

Я сейчас занимаюсь исключительно управленческой ролью, т.к. я намерено шел к этому. Я бы мог, конечно, добиться большей прибыли, если бы сам занимался ремонтом, но этот путь мной уже пройден. Зато теперь у меня отлаженная система в работе.

В моих планах развивать данный сервис, расширять линейку ремонтируемых брендов, расти по выручке, конечно же. Если сравнивать с моим прошлым сервисом, здесь у меня выросло количество клиентов с айфонами: раньше их в неделю было 2-3, а в Педанте уже в первый день их было больше 10.

Как изменились мои взгляды на бизнес

Скорость роста компании и количество положительных отзывов о франшизе Педант говорят сами за себя, даже добавить нечего. Процент закрытий в этой сети очень низкий. Сеть динамично развивается, постоянно добавляются линейки, модели, услуги, постоянно изучается рынок. Открытие наших сервисов повышает уровень обслуживания в городе, потом за нами тянутся конкуренты или же вовсе закрываются. В сервисах Pedant все четко, по сравнению с соседними центрами, которые работают непонтяно как.

С уверенностью могу сказать – с нуля гораздо выгоднее запускать бизнес по франшизе: с ней гораздо меньше времени тратится на бизнес-процессы, не приходится распыляться на все. Вся информация собрана в одном месте, любому специалисту можно задать вопрос – очень удобно. Тем самым на прибыль выходишь быстрее, чем в одиночку. Еще один плюс франшизы – контроль над сотрудниками со стороны компании.

Если бы я начинал 10 лет назад, я бы однозначно выбрал работу по франшизе. Я пришел, мне дали все стандарты, моя цель разобраться в них и работать, вот и все. Был сделан хороший шаг к развитию, я получил много новой информации, которая не была доступнее ранее. Я по-другому стал смотреть на этот бизнес. Никаких сомнений нет в приобретении франшизы, и если вернуться назад, сделал бы так же.

Узнать больше об открытии бизнеса по франшизе можно на сайте Pedant.ru

Партнерский материал

Комментарии
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как соискатели провели новогодние каникулы: итоги опроса

Во время праздников 14% соискателей работали постоянно, 34% — время от времени. Но есть и другие любопытные цифры.

Почти половина россиян недовольна своим местом работы

В 2019 году лишь 53% россиян выразили удовлетворенность своим местом работы.