Илон Маск построит город-утопию в Техасе. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

  1. Илон Маск построит город-утопию в Техасе
  2. В каких соцсетях россияне проводили больше времени
  3. Число пользователей нейросетей в РФ выросло в 5 раз
  4. VK объединит «Пульс» с «Дзеном»
  5. Рынок российских digital-сервисов вырос на 50%
  6. Papa John`s останется в России, обновив концепцию
  7. Какие бренды набирают популярность в России
  8. Число вакансий в маркетинге и рекламе выросло на 32%
Илон Маск построит город-утопию в Техасе

Илон Маск запланировал построить собственный город-утопию в Техасе. Ранее он приобрел несколько пастбищ неподалеку от города Остин в этом штате, сообщает The Wall Street Journal. Город построят вдоль реки Колорадо, рядом со строящимися в Техасе объектами, которые принадлежат Маску. В 2020 году недалеко от Остина Маск начал строительство завода Tesla, а в соседнем округе Бастроп строится объект компании SpaceX и новый склад компании Boring. По законам Техаса, город должен иметь более 200 жителей, чтобы получить статус административной единицы. Маск планирует построить минимум 110 жилых домов для сотрудников своих предприятий.

В каких соцсетях россияне проводили больше времени

По данным Mediascope, в феврале 2022 года россияне проводили во «ВКонтакте» 20 минут в день, в TikTok — 18 минут в день, в Telegram — 16 минут в день. В феврале 2022 года охват Telegram составлял 23% от населения России, в феврале этого года он вырос до 41%. Охват Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремисткой в РФ) при этом снизился в этот период с 31% до 6%.

Число пользователей нейросетей в РФ выросло в 5 раз

По данным Tele2, на фоне популярности Midjourney и ChatGPT с августа 2022 года по февраль 2023 года количество пользователей нейросетей выросло в пять раз, а продолжительность взаимодействия с искусственным интеллектом — в три раза. Трафик ChatGPT за этот период увеличился в 14 раз. Доля Mubert составила 52%, ruDALL-E — 15%, AIVA — 12%. Больше всего пользователей нейросетей живут в Москве и Петербурге — 18 и 8% соответственно. На третьем месте оказался Краснодар (5%), на четвертом — Челябинск (4%), замыкает пятерку Пермь с 3%.

VK объединит «Пульс» с «Дзеном»

VK объединяет свои сервисы — «Дзен» и «Пульс», чтобы развивать единую контентную платформу под брендом «Дзена», сообщили в компании. «Пульс» перестанет существовать 10 июня 2023 года, посты в нем можно публиковать до мая, а монетизироваться выложенный контент продолжит до 30 июня. Объединение позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов. «Пульс» был запущен в 2019 году VK, которая тогда называлась Mail.ru Group. Это лента персональных рекомендаций, которая помогает читателям находить контент, а блогерам, медиа и брендам — свою аудиторию. В сентябре 2022 года VK приобрел у «Яндекса» сервисы «Дзен» и «Новости».

Рынок российских digital-сервисов вырос на 50%

По данным исследования компаний «Точка» и Roistat, объем рынка отечественных и имеющих российский ИНН digital-сервисов в период с марта 2022 года по февраль 2023 вырос на 53,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К сервисам относятся облачные хранилища, сервисы email-рассылок, seo-платформы и системы регистрации доменов. При этом в марте 2022 года суммарно рынок отечественных и имеющих российский ИНН облачных хранилищ, сервисов email-рассылок, seo-платформ и систем регистрации доменов был на 126,5% больше, чем в марте 2021.

Papa John`s останется в России, обновив концепцию

Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s продолжит работать в России обособленно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд, сообщает «Коммерсант». На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном, пишет издание. В России работает 198 точек сети. В марте 2022 года Papa John`s International приостановил поддержку бизнеса в стране.

Какие бренды набирают популярность в России

Аналитики Price.ru назвали набирающие популярность бренды на российском рынке. Значительный рост отмечен у китайских телевизоров HEC (+684%), Hisense (+136%), TCL (+66%), и Haier (+82%), узбекских Artel (+244%). Российские стиральные машины «Бирюса» и Kraft прибавили 183% и 145%, китайские Xiaomi – 41%, Hisense – 73%. Популярными в 2022 году стали российские холодильники Aceline (+459%) и Dexp (+71%). На рынке активно продвигаются товары европейских брендов: посудомойки Kuppersberg (+100%) и Monsher (+590%), плиты Weissgauff (+97%). Новые имена на рынке смартфонов – Wiko (+2026%), Infinix (+476%), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), и Itel (+49%).

Число вакансий в маркетинге и рекламе выросло на 32%

По данным сервиса «Авито Работа», специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR ищут около 35 тыс. работодателей по всей стране, в феврале 2023 г. количество вакансий в этих категориях выросло на 32% по сравнению с прошлым годом. Число работодателей в этой категории стало больше на 8% год к году. Активность потенциальных сотрудников также показала рост на 17%. Количество предложений для удаленных сотрудников увеличилось на 90%. Также вырос спрос на тех, кто использует цифровые инструменты продвижения. Например, потребность в SEO-специалистах увеличилась на 84%. Интерес к копирайтерам стал больше на 254%.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, forbes.ru, habr.com, rb.ru, sostav.ru, vc.ru, vedomosti.ru.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Алейников, Юрий Петров
Адм. директор, Санкт-Петербург

Илон Маск сначала выкупит банк-утопию, и если не утонет...

Генеральный директор, Украина
Илон Маск построит город-утопию в Техасе.

А какое отношение это имеет к нашим проблемам?

Адм. директор, Санкт-Петербург
Юрий Петров пишет:
Илон Маск построит город-утопию в Техасе. А какое отношение это имеет к нашим проблемам?

Если будет доступна продукция Texas Instruments - то часть проблем автоматически будет переложена на потребителей!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.