5 рекламных услуг, которые вам не окажут «Яндекс» и Google

У вас интернет-магазин. Вы продаете футболки с необычным принтом, прикольные подарки или фотоаппаратуру, – любые товары, рассчитанные на массовый спрос. Где вы обычно рекламируетесь в интернете? Ответьте, не задумываясь! В «Яндекс.Директе» или Google AdWords? Ответ часто будет таким. Но всегда ли он правильный? Для всех ли целей подходят эти известные сервисы? И во всех ли случаях их использование – самый эффективный и выгодный вариант?

На российском рынке успешно работает ряд площадок, предлагающих альтернативу рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google AdWords. Они не продают объявления в поисковых системах. Они не конкурируют с гигантами интернета по количеству сайтов, входящих в рекламную сеть. Но в разнообразия услуг и кастомизации рекламы с использованием графических и анимационных форматов они не только соревнуются с такими махинами, как «Яндекс» и Google, но делают эту работу качественнее и дешевле.

Первые специализированные компании, размещающие тематическую рекламу на партнерских сайтах, появились в Рунете несколько лет назад. Наша сеть TrafOret.com была создана в 2011 году компанией Discreet Holdings Inc. (ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) и сегодня по объему продаж занимает лидирующие позиции в этом сегменте рекламного рынка. TrafOret объединяет более 1200 сайтов Рунета – в России и СНГ. Большинство из них показывает развлекательный контент. Поэтому самая многочисленная группа наших клиентов – компании из области электронной коммерции и индустрии видеоигр. Но возможности сети подходят и для продажи других продуктов, что, например, оценили «Тинькофф Банк» и строительная компания «Мортон».

ТрафОрет предлагают все возможности по настройке рекламных кампаний, которые в интернете уже стали нормой: выбор времени и регионов показа, ретартетинг, аналитические отчеты о конверсии целей и поведении клиентов… Все это можно оперативно менять и запрашивать в личном кабинете. Но сам подход к работе с клиентами здесь иной, чем в «Яндексе» или Google.

Преимущества TrafOret

Вот пять услуг, которые оказывают специализированные рекламные сети и которые вам не окажут площадки, обслуживающий массовый рекламный поток.

  • Шире выбор рекламных форматов. Самый распространенный формат в РСЯ и КМС Google AdWords – баннер. Можно также разместить преролл – рекламный ролик, предваряющий переход на лендинг. Можно поставить контентные тизеры, но с ограничениями по оформлению и содержанию. И все. TrafOret предлагает не только стандартный пакет из этих трех инструментов, но также такие форматы как брендирование, слайдер и кликандер. А тизеры он наполняет уникальной графикой и анимацией.
  • Рекламные материалы создаются бесплатно. Разработка баннеров и других форматов входит в стоимость заказа. У нас есть штат дизайнеров, которые не понаслышке знакомы с нюансами создания высокоCTRных рекламных материалов. Нет нужды беспокоиться о создании баннера, слайдера, брендирования: считайте, все это уже сделано за вас. А если у вас уже есть готовые материалы, TrafOret адаптирует их под особенности площадок, на которых планируется размещения.
  • Подбираются целевые площадки за рубежом. Если клиенту требуется, к примеру, кликандер на Бразилию в большом объеме, мы всегда готовы заняться медиабаингом под конкретную задачу. Иными словами, если в каких-то странах мира наша сеть не представлена – TrafOret целенаправленно подбирает площадки, которые нужны нашим клиентам.
  • Принимается оплата через электронные кошельки. TrafOret гибко реагирует на запросы, которые возникают у клиентов в ходе кампании. Если вы решите оплатить рекламу через WebMoney, ePayments или другой электронный кошелек, мы всегда пойдем навстречу.
  • Каждый клиент получает личного менеджера. За вашей компанией будет закреплен консультант и помощник, для сопровождения проект на всех этапах. Наши менеджеры не только отвечают на стандартные вопросы, но и помогают клиентам сориентироваться в нестандартных и спорных ситуациях. Подготовка рекламной кампании руками профессионала занимает меньше времени. И дополнительную плату за это вносить тоже не нужно.

Вы заинтересовались? Узнайте, что представляют собой рекламные форматы, которые использует TrafOret, и как мы их используем в проектах своих клиентов.

Возможности рекламных форматов

Брендирование. Страницы сайта оформляются в фирменном стиле рекламодателя. При этом, кликнув на брендированное изображение, можно перейти на лендинг. Такой инструмент позволяет создать яркую рекламу, повышающую имидж продвигаемого продукта. Месячный охват аудитории в сети TrafOret, который обеспечивает этот рекламный формат, 100 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Преролл. Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Действенная замена телевизионной рекламы, которая за последнее десятилетие растеряла свою аудиторию. Этот формат позволяет значительно увеличить просмотры вашей видеорекламы на YouTube и приводит на сайт наиболее лояльных посетителей. Он подойдет как крупному ритейлеру, который ищет покупателя на определенную группу товара, так и игровому проекту, который нуждается в максимальном количестве активных регистраций. Месячный охват аудитории в сети TrafOret: 30 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Баннер. Классика медийной рекламы. Работает на формирование имиджа и повышение узнаваемости продукта, привлечение новой аудитории, рост продаж. Месячный охват аудитории в сети TrafOret: 100 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Тизер. Притягивающие внимание графические блоки, которые содержат изображения и описания товаров. Кликнув по тизеру, пользователь партнерского сайта попадает на сайт рекламодателя. Этот формат позволяет добиться наиболее высокого целевого трафика. Охват аудитории в сети TrafOret: 50 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Кликандер. Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом. Месячный охват аудитории в сети TrafOret, который обеспечивает этот рекламный формат, 80 млн уникальных пользователей.

Показать пример

Слайдер. Интерактивные HTML5-баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в контакте с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наши наблюдения показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%. Формат рекомендуется для продвижения массовых товаров и услуг. Охват аудитории в сети TrafOret: 60 млн уникальных пользователей в месяц.

Показать пример

Как кликандер сделал «черную пятницу» праздником

Крупный интернет-ритейлер обратился в TrafOret в преддверии «черной пятницы». Была поставлена цель увеличить посещаемость лендинга c топовыми товарами и праздничными скидками и создать ажиотаж на сайте самого ритейлера. Так как заказчику был нужен плотный поток трафика, чтоб напомнить покупателям о предстоящей распродаже, то в качестве рекламного формата был выбран кликандер.

Лендинг, который сделали дизайнеры TrafOret, был оформлен в ярких тонах. Трафик было решено брать с киносайтов, круглосуточно показывая рекламные материалы. Для того, чтобы при необходимости была возможность понизить интенсивность трафика, в ссылке был прописан макрос ID сайта - %subacc%. И поскольку ритейлер доставляет покупки по всей России, геотаргетинг был настроен на всю страну.

…Ставим суточный лимит 600 тыс. кликов, запускаем кампанию, держим связь с рекламодателем. К вечеру случается неожиданность: сайт клиента «ложится» от большой нагрузки. Ситуация неприятная, но именно постоянная связь с рекламодателем помогла избежать потерь трафика. Мы оперативно остановили кампанию и понизили интенсивность трафика, установив новый суточный лимит - 500 тыс. кликов в сутки. Лендинг рекламодателя уверенно выдержал эту нагрузку.

Рекламная кампанию продолжалась три дня. Клиент закрыл ряд топовых позиций в товарной таблице и перешел в обычный режим работы с направлением пользователей сразу на сайт своего проекта.

Как мы поставили брендирование на поток

Один из крупных букмекеров уже три года размещает в сети TrafOret рекламу, для которой использует брендирование. Спортивные события, на результаты которых делаются ставки, сменяют друг друга два-три раза в неделю, и с такой же периодичностью важно перерисовывать рекламный макет. Точное соблюдение медиаплана в сжатые сроки – задача довольно трудная. TrafOret решил ее, разработав для клиента макет-сетку, где в строго определенных местах размещаются названия противоборствующих команд, дата, время матча и изображения игроков.

Работая с этим клиентом, мы настраиваем кампанию на месяц вперед на Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан. Это исключает человеческий фактор в процессе запуска / остановки десятков различных рекламных материалов. Проставляем по медиаплану суточные лимиты показов, время запуска и остановки рекламы. Так как реклама показывается в разных странах, учитываем разницу часовых поясов. Трафик берем с киносайтов, открутку настраиваем с временным таргетингом, исключающим раннее утро. «Ключ на старт» – и поехали!

В течение текущей недели остается только добавлять новые рекламные материалы на следующую неделю. Сюрпризы подстерегают разве что со стороны Роскомнадзора, который периодически банит домены лендингов. Но благодаря постоянной связи с рекламодателем эти вопросы оперативно решаются, и трафик перенаправляется на свежие ссылки, исключая какие-либо потери переходов.

Как замена баннера спасла рекламную компанию

С российским издателем игр жанра mmorpg на момент старта новой рекламной кампании мы уже сотрудничали на протяжении двух лет. В связи с выделением крупных бюджетов на продвижение нового проекта было решено использовать все медийные форматы рекламы сети TrafOret за исключением тизера и преролла. Расскажу, как мы работали с баннерами.

Новая игра пестрила красавицами и монстрами, ухоженными воинами и откровенно жуткими NPC. Идеальная комбинация для создания рекламных материалов. Получив исходники изображений персонажей, мы приступили к подготовке рекламной кампании. Баннеры решено было делать в формате «Отбивайся» и «Атакуй» с изображением миловидного персонажа и противостоящего ему агрессивно настроенного NPC. Такие рекламные материалы дают высокий CTR, а использование персонажей с посадочной страницы рекламодателя дает прирост результативности. Игрок видит персонажа на баннере, затем после клика по баннеру видит этого же персонажа на лендинге, а после прохождения регистрации может начать играть именно за него. Это позволяет провести игрока по всем этапам воронки продаж – от первого клика до превращения в активного геймера.

Готовые баннеры согласовали с рекламодателем, настроили кампанию… Обычно в ходе рекламной кампании рекламодатель обращает внимания в первую очередь на такие показатели, как количество регистраций и активных игроков. Поэтому, чтоб их мониторить, мы повесили S2S-пиксели на оба события. Это позволяет держать руку на пульсе кампании и своевременно заменять рекламные материалы, значительно снижающие результативность после интенсивной открутки. Так как аудитория сети TrafOret по большей части состоит из посетителей онлайн-кинотеатров и других развлекательных ресурсов, это нам на руку. Игры воспринимаются пользователями таких сайтов как альтернатива кино. И в ходе рекламных кампаний различных игр суточное количество регистраций может достигать 10 тыс.

В связи с тем, что в сутки происходит около 7 млн показов, через десять дней мы заметили увеличение итоговой стоимости регистрации на 15%, что означало необходимость замены рекламных материалов. Новые баннеры нарисовали в стилистике «раздень красотку», тематику лендингов также поменяли, поместив на них образы жгучих эльфиек. Эти действия дали снижение стоимости регистрации, а заодно и стоимости активного игрока. Компания продолжилась.

Как преролл увеличил трафик

В TrafOret обратилось рекламное агентство, которое на протяжении долгого времени занимается продвижением группы онлайн-магазинов. Задача, которую нам предстояло решить, заключалось в увеличении объема трафика на десктопные и мобильные устройства с настройкой геотаргетинга на Россию.

В ходе подготовительных работ трафик был разделен на два потока. Первый мы запустили на мобильные устройства в ротации с другими рекламодателями, второй был настроен по VAST на десктоп-трафик, что дало рекламодателю возможность гибко настроить выкуп только интересующих его пользователей. Суточный лимит был установлен на значении 500 тыс. показов. Дальнейшие действия заключалиcь в периодической смене ссылок и переходе на новую версию VAST. Возможность мониторить статистику в личном кабинете позволила рекламодателю оперативно отслеживать любые проблемы с выкупом трафика и предпринимать соответствующие действия для его увеличения.

Специально для посетителей портала Executive.ru до 31.10.2017 действует скидка 10% на покупку рекламы в TrafOret. Чтобы ее получить, достаточно сообщить менеджеру код «executive».

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Олег Катасонов
Похоже на манипуляции сознанием вассалов. Вообще похоже, что от настоящего буддизьма ничего не о...
Все дискуссии
HR-новости
Большинство российских компаний внедряют программы well-being

В условиях дефицита кадров компании стали чаще внедрять или расширять программы благополучия сотрудинков.

Каждый второй HR-специалист использует ИИ в подборе персонала

Искусственный интеллект берет на себя рутинные задачи и освобождает время на творческие.

Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.