10 статей о том, как влюбить клиентов в свою компанию

С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять? Как общаться с людьми, звонящими в контакт-центр, чтобы они возвращались с новыми заказами? Узнайте ответы из подборки лучших статей о работе с клиентами, опубликованных на Executive.ru!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Зонзов
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> «… как влюбить клиентов в свою компанию»?

За ответом не надо обращаться к 10 статьям. Он очевиден из фото-заставки: сделайте свою компанию «малиной»; и клиенты потянутся к ней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
На какую зарплату рассчитывают представители поколения Z

Среднее зарплатное ожидание зумеров составляет 58,1 тыс.рублей, при этом уровень желаемого заработка за год увеличился на 19%.

«Работа на производстве» вызывает негативные ассоциации у молодых соискателей

По мнению рабочей молодежи, антирейтинг производственных проблем возглавляют плохая транспортная доступность предприятий и унылая серая обстановка.

Большинство работодателей не считают беременность помехой в карьере

Каждый пятый работодатель готов подождать декретницу от 6 месяцев до года, каждый третий — 1-2 года, а 24% готовы ждать 2 года и более.