10 статей о том, как влюбить клиентов в свою компанию

С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять? Как общаться с людьми, звонящими в контакт-центр, чтобы они возвращались с новыми заказами? Узнайте ответы из подборки лучших статей о работе с клиентами, опубликованных на Executive.ru!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Зонзов
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> «… как влюбить клиентов в свою компанию»?

За ответом не надо обращаться к 10 статьям. Он очевиден из фото-заставки: сделайте свою компанию «малиной»; и клиенты потянутся к ней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
31% работодателей используют карьерный коучинг

Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.

Не уволят: уверенность россиян достигла рекордной отметки

78% работников не ощущают угрозы увольнения на текущем месте работы.

73% руководителей считают, что ИИ может заменить человека на рабочем месте

Большинство респондентов воспринимают ИИ как важный и перспективный инструмент, а не как угрозу.

Зумеры массово завышают свой опыт работы

Чаще всего зумеры преувеличивают свои рабочие компетенции, набор soft skills, а также навыки владения иностранными языками.