10 статей о том, как влюбить клиентов в свою компанию

С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять? Как общаться с людьми, звонящими в контакт-центр, чтобы они возвращались с новыми заказами? Узнайте ответы из подборки лучших статей о работе с клиентами, опубликованных на Executive.ru!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Зонзов
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> «… как влюбить клиентов в свою компанию»?

За ответом не надо обращаться к 10 статьям. Он очевиден из фото-заставки: сделайте свою компанию «малиной»; и клиенты потянутся к ней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.