10 статей о том, как влюбить клиентов в свою компанию

С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять? Как общаться с людьми, звонящими в контакт-центр, чтобы они возвращались с новыми заказами? Узнайте ответы из подборки лучших статей о работе с клиентами, опубликованных на Executive.ru!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Зонзов
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> «… как влюбить клиентов в свою компанию»?

За ответом не надо обращаться к 10 статьям. Он очевиден из фото-заставки: сделайте свою компанию «малиной»; и клиенты потянутся к ней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.