Три важных правила для успеха рекламной кампании в социальных сетях

Оксана Момит

Грамотная работа с негативными отзывами в социальных сетях — важная составляющая имиджа любой компании. При работе с ними нужно быть готовым к двум вещам:

  1. максимально оперативно давать обратную связь, т.е. отвечать на вопросы, реагировать на комментарии, поскольку помимо качества коммуникации важна и скорость;
  2. предложить решение по возникшему вопросу.

Работа с негативными отзывами сложнее, чем с комментариями, которые носят положительный или рекомендательный характер. Но из нее можно извлечь свои плюсы. Важно только понять, какие и как их применить на практике.

Что делать, когда к вам обратился пользователь, недовольный результатами предоставляемых услуг?

В первую очередь необходимо установить, что послужило причиной возникновения данного вопроса, и как можно его разрешить. Неважно, на чьей стороне проблема, важно понять ее суть и предпринять ряд мер. Если мы, например, говорим о размещении профилированной рекламы в социальных сетях, то действия следующие:

  • анализ результатов рекламной кампании клиента: если у него есть доступ во внешнюю систему статистики, то нужно запросить доступ на просмотр;
  • изучение продукта: особенностей и преимуществ;
  • определение целевой аудитории;
  • проверка настроек рекламной кампании;
  • проверка корректно подобранных сегментов аудитории (целевых групп).

Если удалось установить, что сложности возникли при работе с самой системой, то сотрудникам компании следует выявить недочеты и устранить их. Если проблема в настройках рекламной кампании, то рассказать клиенту про особенности рекламного размещения в социальных сетях: как правильно и эффективно выстроить кампанию, как создать вкусные объявления под конкретные сегменты, и ответить на вопросы:

  • почему при ограниченном бюджете (условно 3 000 – 5 000 руб.) не нужно задавать показ объявлений на всю Россию;
  • почему не стоит выбирать общий пользовательский сегмент, а подбирать конкретные целевые группы;
  • почему не нужно создавать объявления с мелкими картинками и общим заголовком.

При этом обратить его внимание на три ключевых момента:

  1. Обширный геотаргетинг с отсутствием других сужающих таргетингов — это всегда большой риск потратить свой бюджет в считанные часы, если ни минуты.
  2. Правильный выбор сегмента — залог успешной рекламной кампании, и важно выбирать все категории, где может «сидеть» целевая аудитория клиента.
  3. Яркий или даже кричащий заголовок с указанием скидки и конкретной цифры, суммы на фоне качественной и вкусной картинки — это важный принцип работы с CTR (с привлечением внимания аудитории социальных сетей).

В качестве примера приведем показатели рекламной кампании по одному клиенту, который представлял частный интернет-магазин одежды и аксессуаров для молодежи (свитшоты, очки, рюкзаки и пр.) в группе ВКонтакте.

Как настроил рекламную кампанию клиент

1.jpg

Пример креатива.

2.jpg

Пример статистики по рекламной кампании с указанием сегмента аудитории.

Т.е. клиент использовал мелкие картинки, общий заголовок и один сегмент.

Как выглядела скорректированная рекламная кампания (проработанная совместно со специалистом сервиса)

 3.jpg

Примеры креативов.

6.jpg

Пример статистики по рекламной кампании с указанием сегмента аудитории.

Здесь уже использовались три разных креатива с яркими картинками, кричащими заголовками с указанием цифр (стоимости товаров) и расширенный список сегментов.

В результате скорректированной рекламной кампании клиент получил 72 перехода на страницу своего интернет-магазина, 22 подписчика и CTR (показатель кликабельности), равный 0,028% (при норме 0,03%), что в разы лучше первоначальных результатов: 19 переходов и CTR — 0,009%. При этом новые показатели были достигнуты за счет неизрасходованного бюджета.

Этот пример является показателем того, что не стоит жалеть сил и времени, потраченных на одного клиента — индивидуальный подход и внимательное отношение к нему и его вопросу позволят сохранить хорошие партнерские отношения с ним надолго. Более того, разрешение одной конкретной задачи позволило предпринять меры по улучшению работы сервиса. В данном случае был создан своего рода гайд для новичков, в котором было прописано, как продвигать продукт в социальных сетях и корректно настраивать рекламную кампанию, как выбирать сегменты и пр. И совершенно точно, не стоит бояться негативных отзывов и избегать их обсуждения в социальных сетях. Напротив, детальная проработка вопроса на «публике» поможет другим клиентам избежать подобных ошибок, а представителям компании устранить недочеты в работе и готовность совершенствовать сервис. 

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов по анализу данных вырос в 30 раз за 10 лет

Самыми быстрорастущими направлениеми стали инфраструктура данных и DevOps, анализ данных, инженерия данных, BigData и ML. 

Названы сферы, где проще всего трудоустроиться пенсионерам

Треть опрошенных отметили, что работодатели стали охотнее приглашать на собеседования кандидатов пенсионного возраста.

SuperJob ввел аукционную модель найма сотрудников

Теперь работодатели смогут открыто торговаться за соискателя.

82% российских компаний увеличат расходы на соцпакет в 2025 году

Среди приоритетных элементов – обучение сотрудников, психологическая поддержка и консультации, ДМС и программы питания.