Программа MBA «Трансформация» и мастер-класс по цифровым технологиям в продажах

Партнер ExecutiveРАНХиГС − открывает набор на программу MBA «Трансформация». День открытых дверей состоится 11 сентября, совместно с мастер-классом «Создание и развитие коммерческого превосходства в продажах с помощью цифровых технологий».

Программа:

  • 19:00-19:30 − Презентация программы MBA «Трансформация».

Программа MBA «Трансформация» была запущена Андреем Пуртовым в Центре Международных программ MBA РАНХиГС в 2023 году как ответ на вызовы времени, когда компаниям стало критически важно искать новые пути развития, перестраивать бизнес-модели, разрабатывать новые стратегии развития бизнеса.

Андрей ПуртовАндрей Пуртов − профессор бизнес-практики, Директор MBA «Трансформация» в РАНХиГС. Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД. Основатель HiBrand. Спикер более 300 профессиональных форумов и конференций, включая ПМЭФ 2025.

  • 19:30-21:30 – Мастер-класс «Создание и развитие коммерческого превосходства в продажах с помощью цифровых технологий».

На мастер-классе будут рассмотрены секретные алгоритмы автоматизации, которыми пользуются 1% самых успешных компаний и даны эксклюзивные инсайты на основе 100+ успешных проектов автоматизации продаж в компаниях РФ, СНГ, США, Европы и Азии − от стартапов до глобальных корпораций с оборотом более миллиарда долларов.

Алексей ИваненкоАлексей Иваненко − эксперт в области стратегического управления, роста, масштабирования и цифровой трансформации бизнеса. Венчурный инвестор. Участвовал более чем в 400 проектах в 27 различных отраслях бизнеса в России и за рубежом.

Онлайн-брошюра программы MBA «Трансформация».

Дата и время: 11 сентября 2025, 19:00-21:30 мск
Адрес: Москва, Пречистенская набережная, д. 11, стр. 2, ауд. 215
Формат мероприятия: онлайн + оффлайн

Регистрация открыта.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Попытка приукрасить корпоративную жизнь — главная ошибка HR-брендинга

56% считают, что демонстрация «глянцевого» образа компании работает против найма. 

Почти каждый четвертый сотрудник практикует «дни тишины»

Это периоды работы без звонков и переписок, чтобы сосредоточиться на задачах.