Большая перестройка

Большая перестройка

Executive.ru в рамках сотрудничества с порталом FD.ru предлагаем вам проверить свои силы и поделиться опытом решения предложенной бизнес-ситуации. Все решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на Executive.ru, а победитель получит приз - бесплатный доступ к электронному архиву журнала «Финансовый директор» на 3 месяца.


Описание проблемы

«Финансово-строительная компания» – динамично развивающаяся организация с десятилетним опытом на строительном рынке. Основная сфера деятельности компании – строительство крупных промышленных и гражданских сооружений, оказание услуг в области инвестиционного проектирования, управления строительными проектами и строительного консалтинга в партнерстве с российскими и иностранными проектными, строительно-монтажными организациями и предприятиями по производству строительных материалов и конструкций. Общестроительные работы выполняются собственными силами, специальные работы – с привлечением субподрядчиков. Организация участвует в тендерах, заключает договора, разрабатывает рабочую документацию, организует общестроительные и специальные работы.

В последнее время в связи с увеличением заказов и, соответственно, объемов строительного производства в «Финансово-строительной компании» начали проявляться проблемы перегруженности административно-управленческого персонала. В компании работает 15 менеджеров. При сравнительно небольших объемах производства сотрудники справлялись с работой весьма продуктивно. Коллектив достаточно дружный, слаженный, при возникновении проблем у одного помогут другие. Однако в компании нет четкого разделения должностных обязанностей работников, нет четких границ подразделений. Должностные инструкции только разрабатываются.

Функции работников (файл MS Excel)

Справиться с несколькими проектами сразу при такой организации работы становится сложно уже сейчас. Компания стремится к развитию, поэтому количество одновременно выполняемых проектов будет расти, и в будущем возможно увеличение штата. В настоящее время разрабатывается оргструктура «Финансово-строительной компании». Скорее всего, для оптимального решения задач организации подойдет матричная структура управления организацией.

Планируемая оргструктура компании (файл MSWord)

Задача

Как организовать структуру «Финансово-строительной компании» и перераспределить нагрузку на административно-управленческий персонал, чтобы исключить дублирование функций, обеспечить равномерную нагрузку на сотрудников и при этом сохранить хорошие взаимоотношения в коллективе?


Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Составлен портрет потребителей образовательных услуг

Исследование основано на анализе бизнес-показателей Т-бизнес.

Яндекс проведет международный чемпионат по программированию

Призовой фонд турнира составит 12 млн рублей. Финал состоится в Стамбуле.

ВШБ ВШЭ заняла первое место в Народном рейтинге российских бизнес-школ

Рейтинг составляется на основе опроса выпускников программ МВА и ЕМВА. ВШБ ВШЭ возглавляет его второй год подряд.

В Школе дизайна НИУ ВШЭ помогут проектам некоммерческой сферы сделать редизайн, лендинг и сайт

Брифы от социальных, образовательных и благотворительных организаций принимаются до 31 октября. 

Дискуссии
Все дискуссии