Кто становится директором по e-commerce в России

Что требуется, чтобы стать главным по e-commerce в средней или крупной российской компании? Оцените свои шансы, сравнив собственное резюме с данными, которые получила кадровое агентство Hays. В ходе интернет-исследования, проведенного в ноябре 2016 – января 2017 года, оно опросило 176 руководителей, возглавляющих российские и международные проекты в области электронной коммерции, или отвечающих за e-commerce в компаниях, имеющих соответствующее бизнес-направление. Большинство опрошенных – мужчины (74%). Возраст 65% респондентов – до 35 лет.

Фото: wikipedia.org

Портрет директора по e-commerce

Комментарии
Аналитик, Москва

Мне показалось, что разработчики интервью путают знак "менее" < и "более" >. Иначе смысл "работаю в компании 6-9 лет" и "меньше 10" не имеют смысла.
Ну не всем продавцам, видимо, подвластна арифметика.

Менеджер, Санкт-Петербург
Анатолий Курочкин пишет:
Мне показалось, что разработчики интервью путают знак "менее" < и "более" >. Иначе смысл "работаю в компании 6-9 лет" и "меньше 10" не имеют смысла.
Ну не всем продавцам, видимо, подвластна арифметика.

точно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии