Выпускники ВШБ ВШЭ и Pulsart создадут первую игру по сеттингу Metronomicon

По оценкам аналитиков, объем российского рынка видеоигр к концу года может достичь от 130 до 187 млрд руб. Такой успех обеспечивают рост популярности киберспорта и стриминга, государственная поддержка и выход новых зарубежных проектов с участием российских издателей.

На фоне этого стремительного роста появляются инициативы, способные укрепить позиции российских разработчиков. Среди таких – новый проект студии Rummy Games, основанной выпускниками программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, и издательства Pulsart. Совместно они разработают первую видеоигру по уникальному сеттингу Metronomicon.

Подписание официального соглашения между Rummy Games и Pulsart произошло на крупнейшей выставке игровой индустрии «РЭД Экспо» в Москве 1 декабря 2024 года. Тактическая стратегия Signals of Outer Space, которая ляжет в основу игры по вселенной Metronomicon, была придумана и разработана слушателями ВШБ во время обучения на программе, а затем стала частью их выпускных аттестационных работ.

«Мы всегда гордимся успехами наших выпускников, и особенно приятно, когда идеи, зародившиеся в стенах Высшей школы бизнеса ВШЭ, выходят на новый уровень. Игра по вселенной Metronomicon — это яркий пример того, как талант, командная работа и поддержка образовательной среды могут создать нечто по-настоящему значимое для индустрии», — подчеркнул Вячеслав Уточкин, академический руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Metronomicon — это альтернативная версия реального мира, в котором начался процесс инфильтрации и изменения земного мироздания. По сюжету вторжению неизведанного противостоит большое и сильное государство. Фантастическая вселенная — результат совместного творчества художника из Петербурга и автора иллюстраций Алексея Андреева, Союза литераторов Российской Федерации и издательства Pulsart.

«Мы рады, что можем доверить развитие Metronomicon такой талантливой студии, как Rummy Games. Уверены, что опыт и креативный подход коллег позволят воссоздать нашу вселенную в игре как можно интереснее для пользователей» — отметил Андрей Дуксин, директор издательства Pulsart.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.