Владимир Туровцев обсудил кибербезопасность с представителями IT-сообщества

Руководитель программы МВА «ИТ-менеджмент», управляющий партнер и директор по развитию бизнеса «Логрокон» Владимир Туровцев, принял участие в заседании Комитета по информационным технологиям «Кибербезопасность. Безопасность компаний и личных данных», организатором которого выступила Ассоциация менеджеров.

«DevSecOps – это практика внедрения безопасности в процессы разработки как неотъемлемой их части.С ее помощью множество проблем с утечками данных или неработающими сервисами можно решить еще на первых этапах создания того или иного сервиса», — отметил Владимир Туровцев. 

В дискуссии участвовали представители Центра отраслевых цифровых технологий госкорпорации «Росатом», Консист Бизнес Групп, департамента социальных исследований и консалтинга ВЦИОМ, АНО «Цифровая экономика», Privacy & Legal Innovation кластера РАЭК и др.

Согласно статистике в 2023 году было похищено более 15 млрд руб., (по данным ЦБ), скомпрометировано порядка 300 млн персональных данных, украдено более 50 млн паролей. Кибератак на компании стало в 2 раза больше, чем в 2022 году, при этом мошенникам одинаково интересны как корпорации, так и малый бизнес.

Участники обсудили темы изменения ландшафта российских ИТ и ИБ-решений, проникновение технологий искусственного интеллекта в область кибербезопасности.

По данным BCG, более 90% профессионалов в области кибербезопасности в США и Японии ожидают, что злоумышленники начнут использовать ИИ для проведения атак.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Ашан» начал трудоустраивать людей с ментальными особенностями

Компания продолжает делать шаги в сторону поддержки инклюзивности и взяла на работу людей с аутизмом и другими нарушениями.

Каждый пятый россиянин не получал повышение уже более 5 лет

Для 20% опрошенных толчком для карьерного роста стало увольнение с прежнего места работы. 

70% россиян знают ценности своей компании

Женщины чаще, чем мужчины, отмечают, что знают о ценностях своей компании.