В бизнес-школе АМИ прошел первый Warm-Up

Состоялась первая Warm-Up встреча, которую организовали Alumni SSE in St. Petersburg и AMI. Мероприятие получилось не просто теплым, но во всех смыслах жарким. Участники вспомнили, что собой представляет кейс-метод, сделали ревью подходов Гарвардской, Манчестерской и Чикагской школ, совершили экскурс в сценарную методологию, потренировались в решении конкретного бизнес-кейса Ozon и поностальгировали по временам обучения.

После емкой и краткой теоретической части участники Warm-Up разбились на команды и приступили к кейсу OZON. Им предстояло решить задачу по бизнес-стратегии и развитию компании на следующие три года. Спустя полтора часа обсуждений начались защиты решений: все они были продуманы, аргументированы и оригинальны. 

Жюри присудило награды командам в номинациях:

  • Самое форсайтное и новаторское бизнес-решение
  • Самое жесткое и яркое бизнес-решение
  • Самое элегантное и академичное бизнес-решение

Маргарита Датская, президент АМИ: «Для нас идея кейс-клуба и Warm-Up формулируется так: искать своих».

Анастасия Витковская, MBA SSE, академический директор АМИ: «В нашей бизнес-школе слушатели изучают теорию заранее, а во время очных модулей решают кейсы. Поэтому мы с большим удовольствием поддержали идею Case Study Competition и Warm-Up по кейс-методу».

Надежда Жук, MBA SSE: «Кейсы — идеальный формат: новые ситуации, новые компании, новые вызовы для мозга. Меня очень порадовали горящие глаза, азарт обсуждений и небанальные интересные выступления команд. Было здорово!»

Илья Климаков, MBA SSE: «Это всего лишь начало. Мы убедились, что знания не заржавели, что головы выпускников готовы к решению объемных и далеких от их ежедневной практики кейсов из других индустрий».

Warm-Up встреча открыла проект кейс-клуба и Case Study Competition. Сообществ выпускников двух бизнес-школ договорились продолжить совместные мероприятия.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы лучшие ESG-проекты России

В конкурсном отборе принимали участие более 600 претендентов.

Половина россиян остаются работать в компании по итогам стажировки

Чаще всего после стажировки молодые специалисты остаются работать в сферах транспорта, логистики и доставки, медицине и IT-сфере.

Больше половины россиян готовы переехать ради работы

Больше всего склонны к перемещениям молодые люди в возрасте 25-34 лет.

Половина россиян трудоустраивали друзей и родственников в свою компанию

Чаще других в хантинге принимали участие специалисты из сфер маркетинга, рекламы и PR, туризма, гостинично-ресторанного и автомобильного бизнеса.