МИК объявил о старте технологического конкурса EdTech-стартапов

В Москве начался прием заявок на технологический конкурс EdTech B2C Challenge среди стартапов из России и СНГ, разрабатывающих технологии в области дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и корпоративного образования. В этом году в конкурс будут отобраны инновационные продукты и услуги для сегмента B2C.

Организатором выступает Московский инновационный кластер при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».

«Москва традиционно поддерживает инновационные проекты. В прошлом году было проведено три подобных программы, в том числе одна для образовательной сферы — стартапов, работающих в сегменте B2B. Конкурсы позволяют им доработать свои решения с экспертами и протестировать их в реальных условиях», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Для участия в конкурсе EdTech Challenge B2C необходимо иметь минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услугу, а также минимум два человека в команде. Главным критерием отбора будет инновационность технологии и ее востребованность на рынке. Подать заявку на участие можно до 7 марта на платформе i.moscow.

Финалисты программы получат отраслевую экспертизу, возможность «упаковать» свое решение, пропилотировать свой проект на специальных площадках города и выйти на потенциальных инвесторов. Кроме того, лучшие проекты попадут в профильный ED2 EdTech акселератор.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.