«Бургер Кинг» откажется от рекламных агентств и будет искать авторов рекламы среди россиян

«Бургер Кинг» представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

«Бургер Кинг» привлечет к сотрудничеству своих клиентов и поддержит талантливых авторов. Это даст россиянам возможность сотрудничать с крупным брендом просто снимая видеоролики.

«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к Бургер Кингу через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать»,  — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия». 

В рамках новой кампании «Бургер Кинг» предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов «Бургер Кинг». Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии