Интернет-магазины привлекают самозанятых

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году, пишет «Ъ».

Продавать товары на Wildberries смогут начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров, рассчитывает ритейлер. Взаимодействие с самозанятыми, как и другими поставщиками, происходит на специальной площадке. Комиссия магазина — 19%.

В Ozon сообщили, что самозанятые уже могут работать с компанией в разных сферах: от продаж до курьерской доставки. Представитель маркетплейса Goods (входит в «М.Видео-Эльдорадо») также допускает, что в будущем компания начнёт работать с самозанятыми.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии