Должностная инструкция руководителя службы маркетинга

Возможно ли работать по такой должностной инструкции?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по развитию, Москва

Есть так называемые специалисты, которым поручается выполнение таких важных дел, как составление должностных инструкций.

Директор по развитию, Москва

А можно здесь прикреплять PDF файл?

Менеджер, Москва

Сергей, здравствуйте. Файл прикрепить нет возможности. Если допускает объём информации - вставьте текстом.

Сергей Пентелин пишет:
А можно здесь прикреплять PDF файл?
Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Сергей Пентелин пишет:
А можно здесь прикреплять PDF файл?

Разместите инструкцию в гугл документах и скинте ссылку.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва

Зачем вы пишете ДИ? научитесь описывать бизнес-процессы. Научитесь создавать процессные модели бизнеса. И тогда ДИ станут выгрузкой из этих моделей.

Директор по развитию, Москва

Ура! Не рпошло и пары лет, как я понял принцип размещения картинок здесь! Вот та ДИ, котрой я хотел поделиться с людьми. Как вам?

Аналитик, Москва

Как говорил Паниковский:"Когда мы будем делить наши деньги? " Что это за инструкция такая, в которой нет обязанности "дербанить маркетинговый бюджет"? Даже словосочетание "маркетинговый бюджет" в ней отсутствует.  Это что же получается? Когда маркетологи всего мира успешно строят свою деятельность вокруг раздербанивания маркетинговых бюджетов, отдельные российские компании идут порознь от устоявшегося тренда. На что должны жить маркетологи в таких компаниях? Неужели на зарплату? Это возмутительно. 

Директор по маркетингу, Москва
Константин Комшуков пишет:

Как говорил Паниковский:"Когда мы будем делить наши деньги? " Что это за инструкция такая, в которой нет обязанности "дербанить маркетинговый бюджет"? Даже словосочетание "маркетинговый бюджет" в ней отсутствует.  Это что же получается? Когда маркетологи всего мира успешно строят свою деятельность вокруг раздербанивания маркетинговых бюджетов, отдельные российские компании идут порознь от устоявшегося тренда. На что должны жить маркетологи в таких компаниях? Неужели на зарплату? Это возмутительно. 

Ух. Константин, как Вы нас прям факсом по фейсу.)))

Никогда не воровал, но самому откатывать, конечно приходилось. 

Работодателю всегда честно говорил ожидания по зп %7-10 выше по рынку на должность. Честно объяснял, что не ворую и сам откатов не беру. И работал с такими же ребятами.

А что за маркетолог с подмоченной репутацией и вороватыми бегаюшими глазками. И знаю таких и финансистов и топов от продаж и тп. В коммуникациях легче прикрыть недостача и в тоже время, легче подставиться. А оно мне надо))) 

У всех, кто работает с определёнными бюджетами всегда есть соблазн и искушение. 

Но не все такие... Наемные топы из других направлений - часто сами из таких клубков и с отработанными схемами делают маркетологам непристойные предложения. Отказался - сиди дома. А собственники и сами часто не знают, насколько были бы богаче. 

Аналитик, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
Константин Комшуков пишет:

Как говорил Паниковский:"Когда мы будем делить наши деньги? " Что это за инструкция такая, в которой нет обязанности "дербанить маркетинговый бюджет"? Даже словосочетание "маркетинговый бюджет" в ней отсутствует.  Это что же получается? Когда маркетологи всего мира успешно строят свою деятельность вокруг раздербанивания маркетинговых бюджетов, отдельные российские компании идут порознь от устоявшегося тренда. На что должны жить маркетологи в таких компаниях? Неужели на зарплату? Это возмутительно. 

Ух. Константин, как Вы нас прям факсом по фейсу.)))

Никогда не воровал, но самому откатывать, конечно приходилось. 

Дербанить - распределять, делить на части.

Воровать - осуществлять кражи. Кража - это тайное хищение чужого имущества.

Я как-то не улавливаю связи между понятиями "дербанить" и "воровать".

Дмитрий, Вы это о чем? 

Директор по маркетингу, Москва
Константин Комшуков пишет:
Я как-то не улавливаю связи между понятиями "дербанить" и "воровать". Дмитрий, Вы это о чем? 

Константин, не выходит у меня тут выдержки выложить из Викисловаря по семантике и синонимам на слово "дербанить" - больно много активных ссылок в тексте.

Если не сложно, гляньте. 

Но мне больше нравится: распределять, оптимизировать и осваивать)

Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск
Дмитрий Ляшенко пишет:
Константин Комшуков пишет:
Я как-то не улавливаю связи между понятиями "дербанить" и "воровать". Дмитрий, Вы это о чем? 

Константин, не выходит у меня тут выдержки выложить из Викисловаря по семантике и синонимам на слово "дербанить" - больно много активных ссылок в тексте.

Если не сложно, гляньте. 

Но мне больше нравится: распределять, оптимизировать и осваивать)

Вот и славно. Люди, считающие, что дербанить надо больше, и люди, считающие, что дербанить надо меньше, сошлись в одном — дербанить надо! ))

Директор по развитию, Москва

Вообще-то предполагалось, что дискуссия сложится не о специфике значений слов, а о содержании ДИ. Уточняю вопрос: вы бы стали работать по такой ДИ? 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Сергей Пентелин пишет:
Уточняю вопрос: вы бы стали работать по такой ДИ?

Сергей, Вы бы уточнили, а что Вас смущает в этой инструкции?

Если вопрос стоит в том, стали бы Вы работать по такой ДИ, то надо полагать, что приведенным требованиям к должности Вы удовлетворяете.

Я там вижу набор общих слов, но так обычно составляются такие инструкции. У меня где-то в ящиках рабочего стола лежит что-то похоже или в трудовом договоре это записано, даже не помню, никогда это не имело какого-либо практического значения.

Нечего необычного я в ней не усмотрел. Возможно Вас смущает пункт 1.5 ввиду широких требований?

Директор по маркетингу, Москва
Сергей Пентелин пишет:

Вообще-то предполагалось, что дискуссия сложится не о специфике значений слов, а о содержании ДИ. Уточняю вопрос: вы бы стали работать по такой ДИ? 

К черту инструкции. От лукавого HR это все.

Предположим их исполнять. Исполняем, а на что ещё хватит маркетолога?

Правильно - неликвиден - на улицу.

Народ не догоняет, что маркетинг должен делать его(собственника) богаче.

И давайте глянем этой продажной правде в глаза. Только маркетинг сможет сделать богаче, а не бухгалтер, айтишники и экономисты. 

Дмитрий Чуркин +4100 Дмитрий Чуркин Директор по развитию, Самара

Данная инструкция работать не будет. По одной простой причине - не прописаны результаты деятельности ДМ. Ради чего все эти словеса в разделе 2 инструкции (Должностные обязанности), и ради чего даются права в разделе 3? А что на выходе-то?

Маркетологи отвечают за привод клиентов (трафик, лиды, etc.). Поэтому в ДИ должны быть указаны или минимальный конечный результат (условно - обеспечить не менее 20 000 человек/звонков/заявок на сайте в месяц) или динамика (например, не менее 5% прироста лидов в месяц). Ну, или хотя бы общую ответственность: за входящий трафик. Без цифр, но со ссылкой на план. 

Поэтому, совершенно прав Михаил Кузнецов - начинать надо с бизнес-процессов. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.