
Очень рекомендую автора Джагдиш Шет - вероятно его еще не издавали в России. На Украине он издан ...
Возможно ли работать по такой должностной инструкции?
По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.
В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.
Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.
Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.
Есть так называемые специалисты, которым поручается выполнение таких важных дел, как составление должностных инструкций.
А можно здесь прикреплять PDF файл?
Сергей, здравствуйте. Файл прикрепить нет возможности. Если допускает объём информации - вставьте текстом.
Разместите инструкцию в гугл документах и скинте ссылку.
Зачем вы пишете ДИ? научитесь описывать бизнес-процессы. Научитесь создавать процессные модели бизнеса. И тогда ДИ станут выгрузкой из этих моделей.
Ура! Не рпошло и пары лет, как я понял принцип размещения картинок здесь! Вот та ДИ, котрой я хотел поделиться с людьми. Как вам?


Как говорил Паниковский:"Когда мы будем делить наши деньги? " Что это за инструкция такая, в которой нет обязанности "дербанить маркетинговый бюджет"? Даже словосочетание "маркетинговый бюджет" в ней отсутствует. Это что же получается? Когда маркетологи всего мира успешно строят свою деятельность вокруг раздербанивания маркетинговых бюджетов, отдельные российские компании идут порознь от устоявшегося тренда. На что должны жить маркетологи в таких компаниях? Неужели на зарплату? Это возмутительно.
Ух. Константин, как Вы нас прям факсом по фейсу.)))
Никогда не воровал, но самому откатывать, конечно приходилось.
Работодателю всегда честно говорил ожидания по зп %7-10 выше по рынку на должность. Честно объяснял, что не ворую и сам откатов не беру. И работал с такими же ребятами.
А что за маркетолог с подмоченной репутацией и вороватыми бегаюшими глазками. И знаю таких и финансистов и топов от продаж и тп. В коммуникациях легче прикрыть недостача и в тоже время, легче подставиться. А оно мне надо)))
У всех, кто работает с определёнными бюджетами всегда есть соблазн и искушение.
Но не все такие... Наемные топы из других направлений - часто сами из таких клубков и с отработанными схемами делают маркетологам непристойные предложения. Отказался - сиди дома. А собственники и сами часто не знают, насколько были бы богаче.
Дербанить - распределять, делить на части.
Воровать - осуществлять кражи. Кража - это тайное хищение чужого имущества.
Я как-то не улавливаю связи между понятиями "дербанить" и "воровать".
Дмитрий, Вы это о чем?
Константин, не выходит у меня тут выдержки выложить из Викисловаря по семантике и синонимам на слово "дербанить" - больно много активных ссылок в тексте.
Если не сложно, гляньте.
Но мне больше нравится: распределять, оптимизировать и осваивать)
Вот и славно. Люди, считающие, что дербанить надо больше, и люди, считающие, что дербанить надо меньше, сошлись в одном — дербанить надо! ))
Вообще-то предполагалось, что дискуссия сложится не о специфике значений слов, а о содержании ДИ. Уточняю вопрос: вы бы стали работать по такой ДИ?
Сергей, Вы бы уточнили, а что Вас смущает в этой инструкции?
Если вопрос стоит в том, стали бы Вы работать по такой ДИ, то надо полагать, что приведенным требованиям к должности Вы удовлетворяете.
Я там вижу набор общих слов, но так обычно составляются такие инструкции. У меня где-то в ящиках рабочего стола лежит что-то похоже или в трудовом договоре это записано, даже не помню, никогда это не имело какого-либо практического значения.
Нечего необычного я в ней не усмотрел. Возможно Вас смущает пункт 1.5 ввиду широких требований?
К черту инструкции. От лукавого HR это все.
Предположим их исполнять. Исполняем, а на что ещё хватит маркетолога?
Правильно - неликвиден - на улицу.
Народ не догоняет, что маркетинг должен делать его(собственника) богаче.
И давайте глянем этой продажной правде в глаза. Только маркетинг сможет сделать богаче, а не бухгалтер, айтишники и экономисты.
Данная инструкция работать не будет. По одной простой причине - не прописаны результаты деятельности ДМ. Ради чего все эти словеса в разделе 2 инструкции (Должностные обязанности), и ради чего даются права в разделе 3? А что на выходе-то?
Маркетологи отвечают за привод клиентов (трафик, лиды, etc.). Поэтому в ДИ должны быть указаны или минимальный конечный результат (условно - обеспечить не менее 20 000 человек/звонков/заявок на сайте в месяц) или динамика (например, не менее 5% прироста лидов в месяц). Ну, или хотя бы общую ответственность: за входящий трафик. Без цифр, но со ссылкой на план.
Поэтому, совершенно прав Михаил Кузнецов - начинать надо с бизнес-процессов.