Кто важнее для Убер: пассажиры или водители?

Ответ кажется очевидным: всегда важнее те, кто платят деньги, пассажиры, конечно, важнее. Однако, в ситуации с Убером в Москве все не так просто. Убер является самым дешевым из служб "большой тройки" Яндекс.Такси, Гетт, Убер(хотя Гетт только что запустил тариф, который при определенных условиях может оказаться дешевле - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ!!). Таким образом, что получает пассажир, всегда очевидно - он получает услуги такси по самым низким расценкам. А вот что получает водитель, который везет по самым низким расценкам - это большой вопрос.
Так кто же все-таки важнее для Убер?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Для Убер?

Михаил, надобно уточнить вопрос. Для бенефициаров Убер - на тех и на других глубоко НАПЛЕВАТЬ. Важнее всего - прибыль и расширение доли рынка.

Директор по маркетингу, Москва

Поэтому может быть по крайней мере -2 разных ответа.

Но -может быть и больше.

Руководитель, Москва

Недавно имел возможность пообщаться с водителеем Убер-мобиля, доставлявшим мое тело из точки А в точку Б. Им оказался гость столицы из солнечной Киргизии. Запомнились его слова о том, что большинство выходцев из его аула раньше даже на велосибеде ездить не могли, но, как только приехали в Москву, сразу сели за шкоды и хундаи. Теперь браво рассекают по столичным улочкам. Периодически проезжая мимо очередного трупа, извлекаемого с пассажирского сиденья такси  или уходя в кювет от столкновения с машиной очередного гордого джигита, спешащего через двойную сплошную, спрашиваю себя - кто выдает им права и стоят ли эти риски тех денег?

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

В любых службах эконом такси водители -- не люди, как и пассажиры. Только деньги. Однако, поскольку водила это не человек, прав он не имеет, его штрафуют по поводу и без, он в любой ситуации априори не прав. Любой спор всегда в пользу пассажира. Его заработок по остаточному принципу. И, поскольку деньги там очень маленькие, то работают там только... Нормальные люди туда идут только в самом крайнем случае (ну, хоть что-то). 

Аналитик, Москва
Сергей Герасимов пишет:

Недавно имел возможность пообщаться с водителеем Убер-мобиля, доставлявшим мое тело из точки А в точку Б. Им оказался гость столицы из солнечной Киргизии. Запомнились его слова о том, что большинство выходцев из его аула раньше даже на велосибеде ездить не могли, но, как только приехали в Москву, сразу сели за шкоды и хундаи. Теперь браво рассекают по столичным улочкам. Периодически проезжая мимо очередного трупа, извлекаемого с пассажирского сиденья такси  или уходя в кювет от столкновения с машиной очередного гордого джигита, спешащего через двойную сплошную, спрашиваю себя - кто выдает им права и стоят ли эти риски тех денег?

Ну это явное преувеличение проблемы - "на велосипеде ездить не могли, а в Москве сразу сели на шкоды". И "трупы в такси", ""периодически уходя в кювет" всё-таки эмоции. Ни разу не видел труп в такси. Один раз в жизни был в кювете, но по своей вине.

Но дело не в этом. Много лет занимался безопасностью дорожного движения. Ни одна страна своей статистикой не подтверждает связи количества тяжёлых аварий на дорогах и строгость получения водительского удостоверения. И это очень важно понимать! 
Вообще в этой теме (безопасность на автодорогах) очень много привычных заблуждений. И далеко не "джигиты из солнечной Киргизии" (кстати, в Киргизии не бывает джигитов) виноваты. Виновато состояние общества и далеко не только российского. Автопроизводителям надо продать автомобиль и он продаст его даже медведю из цирка. Как продают оружие сумасшедшим. А кто-то зарабатывает на камерах видеонаблюдения и его не волнует реальное состояние дороги. 

Поверье, "джигиты из Киргизии" здесь на самом последнем месте. И даже не "девочки на джипах". Огромное количество заблуждений. Не виновато раположение руля, но много лет пытались бороться с ним. Не виновата скорость движения потока. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Анатолий Курочкин
Ради бога, ваша тема, вы же сами ко мне обратились. Но у него я не вижу истерики, тут вы как-то ...
Все дискуссии
HR-новости
Каждая вторая компания готова повысить зарплату, чтобы удержать сотрудника

Также работодатели готовы снижать нагрузку и предлагать карьерный рост.

Panasonic уволит 10 тысяч сотрудников

Японская компания стремится оптимизировать численность персонала для повышения эффективности бизнеса.

В России предложили ввести налог на бездельников

Профессор Финуниверситета предложил ввести НДФЛ и взносы в фонд ОМС для неработающих обеспеченных людей — рантье, детей богатых родителей и домохозяек.