
Ответ кажется очевидным: всегда важнее те, кто платят деньги, пассажиры, конечно, важнее. Однако, в ситуации с Убером в Москве все не так просто. Убер является самым дешевым из служб "большой тройки" Яндекс.Такси, Гетт, Убер(хотя Гетт только что запустил тариф, который при определенных условиях может оказаться дешевле - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ!!). Таким образом, что получает пассажир, всегда очевидно - он получает услуги такси по самым низким расценкам. А вот что получает водитель, который везет по самым низким расценкам - это большой вопрос.
Так кто же все-таки важнее для Убер?
Также работодатели готовы снижать нагрузку и предлагать карьерный рост.
Японская компания стремится оптимизировать численность персонала для повышения эффективности бизнеса.
Профессор Финуниверситета предложил ввести НДФЛ и взносы в фонд ОМС для неработающих обеспеченных людей — рантье, детей богатых родителей и домохозяек.
Для Убер?
Михаил, надобно уточнить вопрос. Для бенефициаров Убер - на тех и на других глубоко НАПЛЕВАТЬ. Важнее всего - прибыль и расширение доли рынка.
Поэтому может быть по крайней мере -2 разных ответа.
Но -может быть и больше.
Недавно имел возможность пообщаться с водителеем Убер-мобиля, доставлявшим мое тело из точки А в точку Б. Им оказался гость столицы из солнечной Киргизии. Запомнились его слова о том, что большинство выходцев из его аула раньше даже на велосибеде ездить не могли, но, как только приехали в Москву, сразу сели за шкоды и хундаи. Теперь браво рассекают по столичным улочкам. Периодически проезжая мимо очередного трупа, извлекаемого с пассажирского сиденья такси или уходя в кювет от столкновения с машиной очередного гордого джигита, спешащего через двойную сплошную, спрашиваю себя - кто выдает им права и стоят ли эти риски тех денег?
В любых службах эконом такси водители -- не люди, как и пассажиры. Только деньги. Однако, поскольку водила это не человек, прав он не имеет, его штрафуют по поводу и без, он в любой ситуации априори не прав. Любой спор всегда в пользу пассажира. Его заработок по остаточному принципу. И, поскольку деньги там очень маленькие, то работают там только... Нормальные люди туда идут только в самом крайнем случае (ну, хоть что-то).
Ну это явное преувеличение проблемы - "на велосипеде ездить не могли, а в Москве сразу сели на шкоды". И "трупы в такси", ""периодически уходя в кювет" всё-таки эмоции. Ни разу не видел труп в такси. Один раз в жизни был в кювете, но по своей вине.
Но дело не в этом. Много лет занимался безопасностью дорожного движения. Ни одна страна своей статистикой не подтверждает связи количества тяжёлых аварий на дорогах и строгость получения водительского удостоверения. И это очень важно понимать!
Вообще в этой теме (безопасность на автодорогах) очень много привычных заблуждений. И далеко не "джигиты из солнечной Киргизии" (кстати, в Киргизии не бывает джигитов) виноваты. Виновато состояние общества и далеко не только российского. Автопроизводителям надо продать автомобиль и он продаст его даже медведю из цирка. Как продают оружие сумасшедшим. А кто-то зарабатывает на камерах видеонаблюдения и его не волнует реальное состояние дороги.
Поверье, "джигиты из Киргизии" здесь на самом последнем месте. И даже не "девочки на джипах". Огромное количество заблуждений. Не виновато раположение руля, но много лет пытались бороться с ним. Не виновата скорость движения потока.