Создаем новую газету.... клиенты уже есть, а названия нет.
Описание:
Бесплатный рекламно-информационный вестник, который выходит раз в месяц - и бесплатно раздается из рук в руки пешеходам ну и раскидывается по всем злачным местам :{} ...
формат А2 - один лист - (пока черно-белый, но планируем до полного цвета на крейде)
содержание - только реклама большими макетами - минимум А6 форма- не больше 25 разнопрофильных фирм... без рекламной конкуренции - что и является конкурентным преимуществом...
Сушим голову как назвать газету - что-бы заскочило с первого раза в мозги даже спящим пешеходам....
У самих возникли варианты:
ДОСЬЕ
СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СТОМЕТРОВКА, (так в народе называется центральная улица в городе) или синонимы СОТКА, СОТОЧКА, СТОМЕТРОВОЧКА
ИЗ РУК В РУКИ
СОВЕТНИК
ПОДЪЕЗД (в перспективе планируем разносить по подъездам - тоесть по квартирам)
ФОНАРЬ
....
...
:oops: рассмотрим другие предложения!
ну и конечно буду благодарен за ценные советы по развитию, и самое главное по методах поиску новых и жирных клиентов.
На третьем месте по приросту интереса соискателей — вакансии, где компания предлагает компенсацию бензина.
В число IT-специальностей, наиболее популярных у зумеров, вошли профессии программиста, дизайнера, аналитика и руководителя проектов.
газета "НАДО БРАТЬ" или "БЕРЕМ" ;) :) :)
Могу предложить: ПОСТЕР, ИНФОРМАТОР, ВЕСТНИК, ИНФОЛИСТ, ИНФО-ПОСТ
Влад
advеrt' ka
А в чем ценность для людей?
Что газета им дает особенного?
Жубль
Мякиш
....какиш :))))
просто мне кажется название такого товара должно быть коротким, ярким и не понятным - что бы за секунду возникла только мысль взять и узнать что ж это такое за слово.
Авторские права защищены, так что захотите использовать - продаю! :)
Ну и называйте ее Халява тогда :)
Назовите "Обои" - на них очень удобно записывать телефоны
(а что - реклама в Обоях звучит)
или "Путевая газета" - для чтения в пути (переименуют в непутевую)
"Бархат" - для использования по назначению
"Сорока"
"Манжеты" - для заметок
Пока остановились на названии
"ЧАС ПИК"
как-бы раздача в ЧАС-ПИК,
ну а для рекламодателей тоже ЧАС-ПИК - "время пришло рекламироваться там где надо" :)
кто что думает? - плюсы-минусы..?