«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM

«Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Интеграция официального российского мессенджера с популярными CRM помогает вести централизованное общение в едином окне, выполнять рутинные задачи (ответы и создание сделок), а также анализировать эффективность коммуникаций с целью повышения качества сервиса и улучшения продаж.

Возможности интеграции позволяют автоматически распределять запросы между отделами и профильными специалистами компании. Благодаря связке MAX с системами «Битрикс24» и amoCRM полностью роботизирована рассылка сообщений в мессенджере напрямую из CRM, автоматизирована организация чатов для новых клиентов при заключении сделки и переходе на следующий этап воронки.

Пользователи могут инициировать диалоги с клиентами и писать им первыми из CRM и вести единую непрерывную историю коммуникаций по всем чатам в корпоративной системе.

«Теперь кроме Telegram, WhatsApp и «Авито» у нас появилась интеграция с MAX. Настоящая разработка особенно актуальна в России: отечественный мессенджер обеспечивает бесперебойную работу и полностью соответствует законодательству», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.

При интеграции MAX c «Битрикс24» и amoCRM доступны такие базовые функции, как отправка и получение файлов разных типов, включая голосовые и текстовые, реакции на сообщения, групповые чаты, «черный список» и уведомления о пропущенных в мессенджере.

Компания: Телфин
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Прохождение практики в Fix Price» – подведены итоги программы 2025 года

Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.

ROSTIC’S подвел итоги проекта «Устраивайся»

Социальная инициатива помогает подросткам из социально уязвимых категорий сделать первые шаги в трудовую жизнь.