Газпромбанк Автолизинг провела тимбилдинг в формате адвент-календаря

NIGHT STREET провела предновогодний тимбилдинг для компании Газпромбанк Автолизинг в формате адвент-календаря: сотрудникам предложили выполнить серию из 27 новогодних онлайн-заданий в рамках десятидневного интерактива «Не один дома». Один день — одно окошко с тремя заданиями. За сутки участникам предстояло сыграть в мини-игру или решить загадку, получить вдохновляющий гайд от организаторов и попрактиковаться в магии новогоднего настроения, отправив коллегам креативную фотографию или поделившись рецептом. Основными темами тимбилдинга были семейные ценности, традиции и дом.

Сотрудники получали и выполняли задания с помощью Telegram-бота. Дистанционный ивент вовлек в процесс не только коллег, но и членов их семей. Мини-игры и загадки позволяли участникам отдохнуть от рутины, окошки с историями и советами от компании возвращали к ярким воспоминаниям уходящего года. Были и необычные активности, например, тест «Какой ты коктейль». Сотрудники делились чем-то ценным друг с другом каждый день. Они обменивались идеями для подарков, рецептами, фотографиями и обсуждали новогодние фильмы.

Эти материалы легли в основу сайта, который открылся в день последней активности адвент-календаря. Сайт стал не просто отчетом с подведением итогов, а цифровым артефактом. Коллеги в любой момент могут вернуться к лайфхакам, снимкам и блюдам, которые вызвали сильный отклик. Ключевой целью новогоднего лендинга стало место, где воедино собраны голоса и традиции команды, которые превратились из разрозненных историй в одну общую.

Компания: NIGHT STREET
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии