За четырнадцать лет Lamoda прошла путь от интернет-магазина до fashion-tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц. Сегодня компания по-новому формулирует свою роль: быть проводником в мир моды и индивидуального стиля через технологии, контент и кураторский ассортимент.
Lamoda — это платформа, где подлинные товары, персонализированный сервис и экспертиза в моде помогает клиентам находить свой стиль и раскрывать свою уникальность. Эти изменения происходят постепенно и сейчас нашли отражение в смене айдентики.
«Мода – это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию – быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой» – комментирует CEO Lamoda, Максим Гришаков.
Компания опубликовала манифест, в котором по-новому звучит ее голос: помощь в поиске индивидуального стиля, самовыражении через моду и выборе — о том, кем быть завтра. В центре — поддержка каждого на пути к себе: «Стильными становятся».
Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях бренда.
Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно-белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.
«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует fashion-рынок» — Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.
Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении.