Lamoda обновила миссию компании

За четырнадцать лет Lamoda прошла путь от интернет-магазина до fashion-tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц. Сегодня компания по-новому формулирует свою роль: быть проводником в мир моды и индивидуального стиля через технологии, контент и кураторский ассортимент.

Lamoda — это платформа, где подлинные товары, персонализированный сервис и экспертиза в моде помогает клиентам находить свой стиль и раскрывать свою уникальность. Эти изменения происходят постепенно и сейчас нашли отражение в смене айдентики.

«Мода – это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию – быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой» – комментирует CEO Lamoda, Максим Гришаков.

Компания опубликовала манифест, в котором по-новому звучит ее голос: помощь в поиске индивидуального стиля, самовыражении через моду и выборе — о том, кем быть завтра. В центре — поддержка каждого на пути к себе: «Стильными становятся».

Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях бренда.

Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно-белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.

«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта, который формирует fashion-рынок» — Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.

Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.