«Золотое Яблоко» выходит на китайский рынок

В Китае «Золотое Яблоко» представит большой ассортимент продукции из России и других стран во всех сегментах — от массмаркета до люкса.  

На новом рынке бьюти-ретейлер впервые займет не отдельный магазин в уже существующем торговом центре, а целое здание: на первых этажах расположится большой магазин бренда, на верхних — азиатский хаб компании, который будет управлять бизнесом в регионе. Компания выходит в Китай омниканально: наряду с офлайн-магазином будет работать ecom-направление с доставкой по территории Шанхая, площадь которого превышает 6 тысяч кв. км. В будущем заказы будут доставляться и в другие города страны.

К середине 2025 года «Золотое Яблоко» ведет бизнес в 6 странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Бьюти-рынок Китая — один из самых крупных в мире. По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в Китае достигнет $73,66 млрд — это в 2,3 раза больше совокупного объема бьюти-рынков стран СНГ и Персидского залива вместе взятых.  

Во всех регионах присутствия компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи с быстрой доставкой через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины, которых уже почти 50. Магазины ретейлера работают по принципу retailtainment (retail & entertainment), представляя собой пространство не только для шопинга, но и для приятного времяпрепровождения: здесь проводятся бьюти-консультации, мастер-классы и праздники красоты. 

«Китай станет седьмой страной присутствия “Золотого Яблока” и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными — на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России. Выходя в Китай, «Золотое Яблоко» может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», — комментирует сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Манипуляции в формулировках вакансий: что отталкивает кандидатов

Лидеры среди фраз: «мы одна семья», «у нас дружная команда», «работаем и отдыхаем вместе» и «молодой энергичный коллектив».