Компания «Свеза» автоматизировала процессы с помощью ELMA365

Компания «Свеза» переехала на российскую Low-code платформу ELMA365, тем самым повысив эффективность продаж и качество клиентского сервиса.

«Свеза» — вертикально-интегрированная компания, выполняющая полный цикл работ: от лесозаготовки до производства высококачественной продукции, которую выбирают клиенты на четырех континентах. В состав группы входят семь фанерных  и один картонно-бумажный комбинаты, а также ряд структур, которые занимаются заготовкой сырья, производством биопродуктов, развитием и внедрением технологий на основе искусственного интеллекта.

Изначально «Свеза» эксплуатировала CRM-систему в SaaS-поставке от немецкого вендора SAP Cloud for customer. С 2022 года SAP SE приняли решение об уходе с рынка РФ, возникла потребность поиска нового подходящего продукта. Для автоматизации основных бизнес-процессов, а также снижения рисков утечки чувствительной информации о клиентах компании, было принято решение о миграции на отечественную платформу ELMA365.

Переход на новое ПО состоялся в рамках IT-трансформации бизнеса. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата», которая более 16 лет занимается внедрением интегрированных CRM решений не только в России, но и по всему миру.  

Миграция на новую CRM была проведена за семь месяцев. Функционал системы позволил наладить работу менеджеров по продажам и по продуктам в режиме «единого окна», а также эффективно выстроить стратегию работы с ключевыми клиентами компании. Также в CRM-системе реализован процесс управления поручениями на каждом этапе, что вкупе с интеграцией с BI-системой позволяет оперативно получать и анализировать данные для принятия оптимальных управленческих решений.

Со стороны сервисного обслуживания ELMA365 стала единой точкой входа обработки претензий и жалоб от клиентов. Система помогает эффективно работать с обратной связью. Также позволяет принимать взвешенные решения для всех участников процесса (клиент, комбинаты, центральный офис), что сделало алгоритм взаимодействия прозрачным и управляемым на всех этапах. 

Помимо этого, для сотрудников компании «Свеза» был реализован процесс ведения мероприятий  в офлайн-режиме, в том числе с оценкой их эффективности. Также были настроены процессы создания маркетинговой кампании и опросов с возможностью осуществления рассылки по базе клиентов.

Проект существенно улучшил эффективность и прозрачность рабочих процессов в компании «Свеза», снизил временные затраты на выполнение рутинных операций и повысил общую продуктивность. Компания смогла сократить срок обработки обращений на одну рабочую неделю, уменьшить срок оформления обращения специалистом с 15 до 10 минут и значительно улучшить пользовательский опыт. 

«Целью проекта являлось создание удобного пространства для ежедневной работы менеджеров, возобновление консистентности данных и их дальнейший анализ. Весь периметр проекта был успешно выполнен совместно с командой Masterdata. Имеем большие планы на автоматизацию своих процессов на платформе ELMA365», — Виталий Демиденко, директор по продажам, «Свеза».

«Переход на ELMA365 — логичный шаг в рамках масштабного проекта по развитию бизнеса в компании «Свеза», который ранее строится на цифровой платформе SAP. Мы рады, что нам удалось начать сотрудничество с одним из лидеров российского лесопромышленного комплекса. Высокий уровень экспертизы нашей команды позволяют нам качественно реализовывать подобные проекты для наших клиентов», — Александр Финашин, управляющий директор, «Мастердата».

«Наша миссия — помогать бизнесу достигать лучших результатов, используя наши передовые решения. Проект компании «Свеза» позволил реализовать единое пространство для удобной и быстрой коммуникации с клиентами и значительно повысить эффективность обработки обращений. Мы гордимся тем, что можем быть частью их успеха. Выбор продуктов экосистемы ELMA365 позволит компании легко масштабировать решение в будущем и автоматизировать смежные процессы в рамках единой экосистемы», — Виктор Ситник, Product Owner ELMA365 Service.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.

Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.