Бренд одежды belle you открыл pop-up магазин в ТЦ «Метрополис»

15 сентября в Москве открылся первый pop-up магазин belle you, который позволит покупателям меньше времени тратить на покупки. 

В рамках реализации целей занять ключевое место на рынке нижнего белья, бренд разместил концептуальный pop-up в одной из самых трафиковых площадок — в центральном атриуме ТЦ «Метрополис». Рост узнаваемости бренда и прирост активной клиентской базы в CRM — цели, которые команда закладывала на данный проект.

В ассортименте — понятные, базовые вещи, которые легко подстраиваются под любой стиль жизни. Главное преимущество базовых вещей в том, что с ними невозможно ошибиться. База не зависит от повода — ее можно адаптировать под любую ситуацию, ее легко миксовать между собой, а также разбавлять акцентными вещами и аксессуарами. 

Концепция магазина подразумевает быструю покупку: покупатель не тратит много времени на сомнения, просто выбираете то, в чем уверен. Убедиться в том, что вещь сидит комфортно, можно во время примерки. Для удобства покупателя бренд сделал просторные и комфортные примерочные, оборудованные большими зеркалами и профессиональным светом. 

Адрес pop-up магазина: Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, д.16А, стр.4. 1 этаж, центральный Атриум.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.