Компания «Вазовски» поделилась итогами внедрения HubEx

Компания «Вазовски» обрабатывает 30 000+ заявок в год на обслуживание постаматов и терминалов без нарушения SLA с помощью HubEx

Необходимость в автоматизации возникла в период активного роста. 

Компания самостоятельно выполнила базовую настройку HubEx под свои задачи:

  1. Загрузили более 7000 объектов и оборудования с выстроенной иерархией. Это позволяет создавать заявки по нужным объектам и в дальнейшем при необходимости формировать аналитику по ним.
  2. Создали учетные записи сотрудников. Заведено 10 ролей для пользователей в системе, настроены их индивидуальные полномочия и права доступа к разделам.
  3. Завели более 10 типов заявки. У каждого типа заявки настроен индивидуальный жизненный цикл и свои особенности.
  4. Создали в системе более 20 видов работ и более 10 чек-листов.
  5. Сервисному специалисту предоставили возможность видеть в своем мобильном приложении все заявки на объекте или ближайшие с помощью функционала «Календарь заявок». Благодаря этому сотрудник сможет самостоятельно брать подходящие заявки.
  6. Настроили функционал «Склад». В систему загружены необходимые материалы.

В процессе внедрения компания столкнулась с некоторым сопротивлением со стороны сотрудников. Так как с появлением FSM-системы стало обязательным заполнение нескольких разделов заявки: выполнение, чек-листы, комментарии по итогам завершенных работ. Однако после периода адаптации сотрудники оценили преимущества использования HubEx в своей повседневной работе.

Результаты внедрения

Уже 4 года компания «Вазовски» успешно работает в FSM-системе HubEx. Итогами успешного внедрения в стали следующие показатели:

  1. Время обработки одной заявки с момента ее поступления и до назначения исполнителя сократилось в несколько раз.
  2. Увеличилось количество выполненных заявок одним исполнителем в день. Благодаря автоматизации диспетчерской, визуализации заявок на карте, возможности планировать маршруты инженер может выполнить больше заявок за рабочий день.
  3. Процесс работы с ЗИП стал простым, прозрачным и управляемым. Во время выполнения работ выездной специалист указывает в системе наименование и количество использованных материалов. Налажен контроль ТМЦ, т.к. любые затраты материалов теперь привязаны к конкретным заявкам. Можно сформировать отчет и посмотреть расход по конкретному объекту, сотруднику или складу, если их в системе заведено несколько. В дальнейшем полученная отчетность позволит выявить часто заменяемые детали и отследить работу исполнителей с материалами.
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.