Компания «Такском» упростила работу с сервисом отчетности «Онлайн-Спринтер»

Компания «Такском» упростила пользователям работу в сервисе отчетности «Онлайн-Спринтер». Прежде, при подготовке отчетов в программах, например «1С:Бухгалтерия» или «1С:ЗУП», файл с отчетом требовалось сначала сохранить на компьютер. Затем нажать в «Онлайн-Спринтере» кнопку «Загрузить», выбрать директорию и файл.

Теперь же пользователи могут назначать директорию (папку) для сохранения отчетов, созданных в других программах. А из этой директории (папки) файл c отчётом сразу автоматически загружается в «Онлайн-Спринтер» в раздел «Черновики».

Таким образом загрузка отчетов ускоряется минимум в два раза.

Во многих организациях подготовкой отчетов занимаются одни сотрудники, а их отправкой – другие. Возможность автозагрузки отчётов, созданных в «1С» и прочих программах, избавляет от необходимости предоставлять доступ в «Онлайн-Спринтер» множеству коллег.

Более того, новый функционал позволяет сохранять отчеты не только на локальных дисках, но и на сетевых. Это упрощает совместную работу коллектива, особенно, если у компании несколько офисов. Сотруднику, создавшему отчёт, не нужно отправлять его по электронной почте коллеге, сдающему отчёты в госорганы.

Также автозагрузка отчетов будет полезна и удобна бухгалтерским фирмам, обслуживающим несколько организаций. Пользователи смогут назначить директорию (папку) для каждой компании, за которую подготавливают и сдают отчетность.

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
А если говорить о Большом андронном коллайдере, то это вообще мало кому доступно, а обнародова...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.