В бизнес-школе АМИ разобрали практики применения маркетинга в B2B

На программе Executive MBA в бизнес-школе АМИ разобрали, что учитывать директору по маркетингу, когда он создает и реализует стратегию в этих направлениях, и чего ожидать от маркетолога генеральному директору.

«В опте клиент к вам приходит за понятным ему продуктом, в B2B продукт подбирается под нужды заказчика. В оптовой компании специалисты хорошо ориентируются в продукте и услугах. B2B-специалист — это стратег, аналитик. В опте маркетинговые мероприятия  направлены на повышение лояльности контакта. В B2B маркетинг направлен на развитие и поддержание контактов», — говорит Елена Азарова, MBA AMI, руководитель B2B-подразделения компании «Петрович», преподаватель модуля по стратегическому маркетингу.

В теоретической части занятия группа обсудила практики применения маркетинга в секторе B2B. Во второй части для отработки знаний и закрепления их в навыках прошел раунд бизнес-симуляции «Светофор».

Комментарий Елены Азаровой, автора игры:

«С группой EMBA мы играли в бизнес-симуляцию «Светофор», которая разработана на основе практического опыта компании «Петрович». Игра придумана для того, чтобы можно было получать максимально полную картину о своем клиенте, на простом листе бумаги в виде обычной математической матрицы разложить все стороны, принимающие решения, все возможные предложения по продукту, и в конечном итоге, сформулировать максимально правильную стратегию поведения с клиентом».

EMBA модуль 3 кейс Петрович

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.