Эксперты ВШБ НИУ ВШЭ – среди победителей Конкурса лучших научных работ

6 июня, в День русского языка, были объявлены результаты Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ. При этом наибольшее количество конкурсантов подали работы по общественным наукам — 144, к которым относится направление «Менеджмент».

Авторы из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями по направлению «Менеджмент». В номинации «Лучшая научная публикация на русском языке» награды удостоились две работы: 

– Статья «Многокритериальный подход к формированию политики возвратов товаров компаниями электронной коммерции в России», авторы — Виктория Герами, профессор департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ, Денис Гусев, доцент департамента операционного менеджмента и логистики ВШБ и Альберт Саркисян, аспирант ВШБ; 

В работе были проанализированы современные практики политики возвратов российских компаний электронной коммерции, проблемы и ограничения, связанные с формированием и реализацией, негативные последствия «ошибочной» политики возвратов. Авторами предложен многокритериальный подход к формированию политики возвратов, учитывающий интересы разных игроков рынка.

 — Статья «Систематизация факторов участия потребителей в современном потреблении», авторы — Надежда Антонова, ассистент, приглашенный преподаватель департамента маркетинга, Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга ВШБ, доцент и студент магистратуры ВШБ Эдуард Тункевичус.

Работа посвящена одной из наиболее актуальных тем современного маркетинга – совместному потреблению. Популярность тренда подтверждается стремительным ростом объема транзакций, совершаемых как в России, так и за рубежом. В статье представлен систематический обзор работ, посвящённых исследованию факторов участия потребителей в совместном потреблении, опубликованных в зарубежных научных журналах.

В номинации «Лучший научно-популярный проект на русском языке» награду получила работа «Цикл видеороликов онлайн проекта LessON: как построить карьеру в игровой индустрии, как зарабатывают на играх, как создать свою игру», авторы — Катерина Гончарова, НИУ ВШЭ и Константин Сахнов, старший преподаватель Института открытых программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Конкурс был учрежден НИУ Высшая школа экономики в 2020 году с целью популяризации русского языка как языка науки и проводится по двум номинациям:

  •      «Лучшая научная публикация на русском языке»;
  •     «Лучший научно-популярный проект на русском языке» (книги, лекции, видеоканалы, подкасты, онлайн-проекты и др.).
Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.