Компания Accent Capital внедрила готовое IT-решение ADVANTA

Accent Capital – российская инвестиционно-девелоперская компания, основанная в 2007 году. Ключевое направление деятельности – услуги управления инвестициями в коммерческую недвижимость институционального качества в Москве и российских городах-миллионниках. В портфеле Accent Capital – офисная, логистическая и торговая недвижимость общей площадью 352 тысячи кв. м, общая стоимость объектов под управлением – более 21,7 млрд рублей.

Среди рабочих процессов Accent Capital, которые будут проходить через Advanta – управление проектами по приобретению активов, строительству, CRM, контроль поручений директоров департаментов компании и отчет исполнителей.

Дмитрий Палшков, руководитель проектного офиса Accent Capital: «Сейчас все проекты компании собраны в единую систему, у каждого сотрудника есть рабочий стол, где он может контролировать поставленные задачи. Внедрение системы Advanta позволит руководству компании оперативно получать информацию по статусу портфеля проектов с необходимой детализацией, принимать управленческие решения без задержек».

Олег Шалагин, руководитель проектов внедрения ГК Advanta: «Автоматический сбор статусов по проектам снизит трудозатраты и сократит время на подготовку сводной отчетности для проектного комитета. У исполнителей появится инструмент, который в одном месте будет собирать все активности и требуемые ответы, а также позволит оперативно принимать сроки и корректно расставлять приоритеты поставленных задач».

В Advanta считают, что развитие информационных систем для управления проектами будет направлено в сторону интеграции информационных систем между собой, гибридных подходов к управлению проектами, аналитики и Big data, применения искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации рутинных процессов.

Компания: ADVANTA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.