Компания «Обнинскоргсинтез» автоматизировала удаленные бизнес-процессы в системе ELMA

Один из лидеров российского рынка автомобильных спецжидкостей «Обнинскоргсинтез» рассказал об истории успеха перехода на удаленную работу. Компания, имеющая в штате 1500+ сотрудников и удаленную сеть из 150+ дистрибьюторов, не уволила ни одного специалиста и за неделю перевела все внутренние процессы в онлайн. Дело в том, что в 2015 году «Обнинскоргсинтез» автоматизировал бизнес-процессы с помощью лидера внедрения BPM-систем в СНГ – ELMA, заявляется на сайте ИТ-компании.

«Наши процессы уже были готовы к работе сотрудников удаленно, но для дополнительного планирования рабочего дня мы за 5 часов разработали небольшой процесс постановки и контроля задач, который запускается автоматически для каждого руководителя по его подчиненным. Это позволило осознанно подойти к планированию рабочего дня и контролировать результаты работы», – говорит ведущий разработчик «Обнинскоргсинтеза» Кирилл Орлов.  

В материале говорится, что разработчики «Обнинскоргсинтез» придумали и разработали на базе ELMA BPM собственные ИТ-решения, такие как «Портал дистрибьютора» и «Портал мотивации». Заявляется, что первый кейс позволил клиентам компании удаленно подключаться к системе извне и иметь доступ к некоторым процессам. К примеру, дистрибьютор может заказывать товары, после чего информация о заказе по процессу автоматически уходит в ELMA. Таким образом вся документация взаимодействия производитель-дистрибьютор находится в системе. Этот факт в том числе позволил «Обнинскоргсинтезу» безболезненно перейти на удаленные процессы за малые сроки.

Второй кейс решает проблемы мотивации торговых точек по повышению MML и заинтересованности продавцов в продаже продуктов компании.

«Бизнес постоянно подкидывает задачи. С ELMA бизнес получил возможность быстро проверять бизнес-гипотезы, мы – гибкую систему. Для нас это проект, который идет постоянно», – заявил руководитель группы разработки «Обнинскоргсинтеза» Михаил Тронин.

Кроме организации эффективных удаленный процессов, задачами внедрения BPM-системы ELMA были выделены внедрение электронного документооборота и увеличение представленности товаров производителя на полках. Заявляется, что, благодаря цифровому переходу «Обнинскоргсинтез» сократил время согласования документа с 2-3 недель до 2-3 дней. Для выполнения второй задачи компания запустила «Портал мотивации».  

«Это сайт, который нацелен на магазины и продавцов. За выполнение определенный условий продаж точка получает бонусы. ELMA связывает процессы торговой точки, дистрибьютора и производителя. Без ELMA это было бы невозможно», — заявил руководитель отдела развития каналов продаж  «Обнинскоргсинтез» Евгений Дубовицкий.

Полную историю успеха «Обнинскоргсинтез» можно прочитать на сайте компании.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии