Beeline Казахстан организовал удаленную работу департамента В2В-продаж на платформе Creatio

Один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19 — теперь усилия менеджеров направлены на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом, который позволил оперативно организовать удаленную работу 150 сотрудников департамента, стала платформа Creatio от «Террасофт Россия».

Система позволяет менеджерам по продажам совершать звонки, фиксировать результаты общения с клиентами, а также отмечать сопутствующие активности в единой цифровой среде. Благодаря консолидации данных руководители смогли настроить дэшборды с ежедневной аналитикой различных активностей менеджеров и создать отчеты, отображающие эффективность работы сотрудников в разных представлениях (рейтинг по регионам/пользователям/сегментам и т.п.).

На основании полученных данных руководство компании имеет представление об эффективности как команды в целом, так и каждого сотрудника по отдельности.

«Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента», — рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в Beeline Казахстан.

«В такой непростой период бизнесу необходимо быстро адаптироваться и находить новые пути развития. Мы рады, что Beeline Казахстан в этом помогают технологии Creatio. Приносить реальную пользу клиентам и способствовать решению их бизнес-задач — наш главный драйвер в текущих условиях», — прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.

Компания: Террасофт
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
48% работодателей повысят зарплаты в 2026 году

«Зарплатная гонка» замедлилась — о повышении зарплат в 2025 году сообщили две трети (66%) работодателей.

Доставка и грузоперевозки — лидеры по росту числа предложений о подработке без опыта

Количество таких предложений за год увеличилось в 2,4 раза (+142%).

Россияне планируют подработать перед новым годом

Для большинства короткий заработок перед праздниками — ежегодная традиция.