Компания «СОЛИД Менеджмент» стала участником Платформы ПИФ НРД

Национальный расчетный депозитарий (НРД) продолжает расширение числа пользователей Платформы ПИФ. Новым участником B2B маркетплейса рынка коллективных инвестиций стала управляющая компания «СОЛИД Менеджмент».

Теперь брокерам и их клиентам доступны операции с инвестиционными паями управляющей компании АО «СОЛИД Менеджмент». Открытая архитектура продаж системы НРД позволяет УК размещать инвестиционные паи, не заключая прямых соглашений о продаже с разными брокерами.

Юлия Быкова, генеральный директор УК АО «СОЛИД Менеджмент» отметила: «ПИФы УК АО «СОЛИД Менеджмент» традиционно входят в число лидеров по доходности. Сотрудничество с НРД позволяет нам расширить число оптимальных решений для достижения инвестиционных целей наших клиентов, а также делает наш продукт доступным широкому кругу участников».

Денис Буряков, управляющий директор по депозитарной деятельности НРД, прокомментировал: «НРД - это доверенный поставщик финансовых инфраструктурных решений. Мы стремимся стать «инфраструктурным интернетом», экосистемой, на базе которой наши клиенты могут развивать свои сервисы и продукты для себя и своих клиентов. Решение Платформа ПИФ - это инструмент открытой архитектуры продаж на первичном рынке инвестиционных паев, который призван упростить операционные процессы брокеров и УК, а также снизить операционные риски».

Национальный расчетный депозитарий (НРД) имеет статус центрального депозитария, входит в Группу «Московская Биржа». Банк России присвоил НРД статус оператора платежной системы с зарегистрированным названием «Платежная система НРД».

Подробная информация о деятельности НРД представлена на сайте www.nsd.ru.

Компания: АО "СОЛИД Менеджмент"
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.