Маркетплейс «Беру» предложил потребителям опцию бонусов

Борьба за привлечение покупателей заставляет компаниям применять самые жесткие и при этом максимально креативные технологии. Но чаще всего все эти предложения выглядят одинаково, скидки или акции по процентности также примерно равны. Соответственно, разброс потребителей остается примерно таким, как был до их введения. Однако маркетплейс «Беру ру» или просто «Беру» выделяется среди конкурентов.

Компания готова предлагать «беру ру промокод», акции и прочие разнообразные скидки, а также запустила опцию Беру Бонусов. За каждую покупку заказчик получает бонусы и может складывать их между собой. Благодаря этому любая следующая скидка может стать куда более выгодной.

Бонусы могут быть разными. Они предоставляются в рублях и могут быть разным номиналом. Потратить их можно по-отдельности или суммировать. Также можно воспользоваться процентными бонусами. Размер процента различен для разных видов продукции, но его можно складывать и получать лучшие условия на будущие приобретения. Можно воспользоваться бонусом по бесплатной доставке. Сюда не входит доставка крупногабаритного груза.

Получить Беру Бонус можно следующим образом. Для начала надо сделать свою покупку, причем любую. Затем стоит посмотреть, что это за бонусы. После получения покупки бонус активируется. После этого его можно потратить или сложить с другими.

Что касается того, как можно тратить бонусы, то тут есть всего одной условие. Если бонусы складываются и ими оплачивается полностью товар, то для оформления покупки надо будет доплатить один рубль. Также стоит знать, что один бонус может быть потрачен на приобретение только одного товара. Нельзя покупать на бонусы алкогольную продукцию, а также БАДы и лекарства. Конечно, не нужно забывать о сроке действия бонуса.

Первый бонус получают новички сразу же после того, как пройдут регистрацию и откроют личный кабинет на онлайн странице маркетплейса. Размер бонуса составляет пять сотен рублей. Действует он всего тридцать дней и может быть применен к товару стоимостью от трех с половиной тысячи рублей.

Маркетплейс «Беру» принадлежит ООО «Яндекс.Маркет», которое работает при участии Яндекса и группы компаний «Сбербанк», является совместным предприятием. Сотрудничество с партнерскими компаниями «Беру» осуществляет на взаимовыгодных условиях. Так партнеры могут сами определять, какую продукцию будут реализовывать и какие ценовые параметры устанавливать. Маркетплейс отвечает за общение с потребителями, хранение товаров, сбор заказов, а также доставку товаров и перечисление денег на счета партнеров.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.