Маркетплейс «Беру» предложил потребителям опцию бонусов

Борьба за привлечение покупателей заставляет компаниям применять самые жесткие и при этом максимально креативные технологии. Но чаще всего все эти предложения выглядят одинаково, скидки или акции по процентности также примерно равны. Соответственно, разброс потребителей остается примерно таким, как был до их введения. Однако маркетплейс «Беру ру» или просто «Беру» выделяется среди конкурентов.

Компания готова предлагать «беру ру промокод», акции и прочие разнообразные скидки, а также запустила опцию Беру Бонусов. За каждую покупку заказчик получает бонусы и может складывать их между собой. Благодаря этому любая следующая скидка может стать куда более выгодной.

Бонусы могут быть разными. Они предоставляются в рублях и могут быть разным номиналом. Потратить их можно по-отдельности или суммировать. Также можно воспользоваться процентными бонусами. Размер процента различен для разных видов продукции, но его можно складывать и получать лучшие условия на будущие приобретения. Можно воспользоваться бонусом по бесплатной доставке. Сюда не входит доставка крупногабаритного груза.

Получить Беру Бонус можно следующим образом. Для начала надо сделать свою покупку, причем любую. Затем стоит посмотреть, что это за бонусы. После получения покупки бонус активируется. После этого его можно потратить или сложить с другими.

Что касается того, как можно тратить бонусы, то тут есть всего одной условие. Если бонусы складываются и ими оплачивается полностью товар, то для оформления покупки надо будет доплатить один рубль. Также стоит знать, что один бонус может быть потрачен на приобретение только одного товара. Нельзя покупать на бонусы алкогольную продукцию, а также БАДы и лекарства. Конечно, не нужно забывать о сроке действия бонуса.

Первый бонус получают новички сразу же после того, как пройдут регистрацию и откроют личный кабинет на онлайн странице маркетплейса. Размер бонуса составляет пять сотен рублей. Действует он всего тридцать дней и может быть применен к товару стоимостью от трех с половиной тысячи рублей.

Маркетплейс «Беру» принадлежит ООО «Яндекс.Маркет», которое работает при участии Яндекса и группы компаний «Сбербанк», является совместным предприятием. Сотрудничество с партнерскими компаниями «Беру» осуществляет на взаимовыгодных условиях. Так партнеры могут сами определять, какую продукцию будут реализовывать и какие ценовые параметры устанавливать. Маркетплейс отвечает за общение с потребителями, хранение товаров, сбор заказов, а также доставку товаров и перечисление денег на счета партнеров.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.