Компания Pro-Vision стала победителем In2 SABRE Awards 2018


Москва, 20 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, завоевал первое место на международной премии In2 SABRE Awards 2018 регионе EMEA. Проект был признан лучшим в номинации PR Aggency Employee Program.

Целью кампании #ProVisionGreen является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее усилия на помощи птицам, которые, по данным орнитологов, все чаще остаются в столице на зимовку и остро нуждаются в комфортном «жилье».

«Для Pro-Vision Communications эта уже четвертая по счету In2 SABRE Award, – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Я очень рад, что череду вдохновляющих побед нашей команды продолжил проект, который не только вносит вклад в развитие внутрикорпоративных коммуникаций, но и затрагивает актуальную для города экологическую проблему. Хочу поблагодарить каждого сотрудника агентства за его успешную реализацию!».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.