Открыта прямая линия для участников РИФ-2018

«РИФ – это масштабное трехдневное мероприятие с богатой историей в 22 года. У каждого участника возникает уйма вопросов, очень здорово, что в этом году TheQuestion организовала горячую линию!» – комментирует партнерство с сервисом руководитель пресс-службы РИФ 2018 Екатерина Дёмкина.

«TheQuestion рад стать официальным сервисом вопросов и ответов для гостей РИФ. В этом году мы будем помогать гостям РИФ находить ответы на их вопросы, знакомиться с интересными экспертами и получать быстрый доступ к знаниям и опыту людей, которые собрались на форуме. Задавайте вопросы! TheQuestion найдет того, кто даст самый полезный ответ», – рассказывает Тоня Самсонова, CEO и основатель TheQuestion.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.