Подведены итоги январского экспресс-опроса по трендам в корпоративном обучении

В январе 2018 года, во время подготовки к «Смарт-конференции для отельеров» специалисты «Абирой» пригласили участников и представителей компаний-заказчиков заполнить анкету экспресс-опроса, размещенного на интернет-платформе для анкетирования.

Экспресс-опрос был разработан командой «Абирой» с целью оперативного и нативного анализа тех новых трендов в корпоративном обучении, которые респонденты отметили как актуальные для своих компаний и корпоративных университетов уже с начала 2018 года.

Результаты первого экспресс-опроса были представлены на «Смарт-конференции для отельеров» в конце января 2018 года. Второй этап опроса проходит сейчас, и мнение экспертов корпоративного образования будет озвучено в Клубе HR-директоров журнала Harvard Busines Review Russia 28 февраля 2018 года.

Вот результаты первой фазы.

На вопрос о предпочтительных направлениях в корпоративном обучении представители топ-менеджмента компаний поставили на первые места «коучинг и наставничество» и «самостоятельное обучение персонала». Менеджеры среднего и линейного уровня выбрали «развитие сотрудников на рабочем месте» и «минимизацию отрыва от работы». Сотрудники – третья целевая группа – отметили «коучинг и наставничество» как основное направление, а «внедрение инновационных форматов» заняло второе место. И четвертая целевая группа – HR-директора и специалисты - выбрали «обязательный возврат инвестиций» как основное требование к организации образовательного процесса, оставив «коучинг и наставничество» на втором месте.

На вопрос о категориях персонала, по которым изменился фокус, были выбраны те, кого стали обучать больше или меньше. Итак, больше стали обучать менеджеров по продажам (рост на 33%) и линейный персонал (рост на 27%). Меньше стали обучать топ-менеджеров (на 34% по сравнению с предыдущими годами).

Еще один вопрос – это «Культурная трансформация внутри корпоративной структуры». На 34% выросло внимание к вопросу клиентоориентированности и на 20% – к повышению культуры лидерства.

«Инновационные форматы», которые все компании стали активно внедрять в последние два года – это онлайн обучение (рост на 30%) и коучинг (рост на 22%).

Компания: Абирой
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.