В каких странах продавцы чаще улыбаются покупателям

Компания Better Business World Wide опубликовала результаты двенадцатого по счету международного исследования, отражающего качество обслуживания в розничной торговле. В течение 2015 года «тайные покупатели» из нескольких десятков стран мира посетили тысячи торговых и сервисных точек. Итогом этой работы стали почти 1,2 млн оценок, выставленных умению персонала приветствовать посетителей и инициировать дополнительные покупки.

Россия впервые приняла участие в этом исследовании в 2005 году. И с тех пор ее результаты выросли почти вдвое. «По сравнению с отчетом за 2015 год основное улучшение произошло в области дополнительных продаж, и это можно связать с кризисом», – комментирует успехи российского ритейла и сервиса Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management, участника проекта Smiling Report. В условиях падения потребительского спроса компании усиливают зависимость продавцов от объема реализованных товаров и услуг. И торговый персонал активнее стремится заинтересовывать клиентов пакетом покупок.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Мария Зайнулина (Алтынэр)
Нач. отдела, зам. руководителя, Турция

а где же Турция??!!! уж это 100 % страна сервиса ориентированная на клиента, только тут клиент всегда прав.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.