Как организовать удобные трансферы и такси сотрудникам в командировках

Почти все компании рано или поздно сталкиваются с непростой задачей по организации командировок для сотрудников. Помимо того, что всех нужно куда-то поселить и купить им билеты, всем также нужно организовать трансфер, как минимум, из аэропорта до гостиницы и обратно.

А если командировка для нескольких сотрудников или из разных филиалов? Или трансфер нужен для топ-менеджеров и линейных сотрудников? Все это нужно сделать оперативно, в одном сервисе и за адекватные деньги. При этом быстро собрать все документы для отчетности в электронном виде. Уже начинает дергаться глаз и болеть голова, не правда ли? Если вы этим когда-либо занимались, то знаете, что это непросто.

Почему непросто? Ведь есть такси и их приложения

Замечали, что заказывая такси в аэропорту, а особенно через приложение, цены всегда завышены? Многие сервисы такси, искусственно повышают спрос в аэропортах и вокзалах, что заметно влияет на цену. К тому же при таком подходе заказа неясно, есть ли поблизости нужный класс, сколько ждать машину и где ее искать.

Ну и, скорее всего, за вами приедет брендированный «Солярис». Слишком много непредсказуемых моментов. И это лишь малая часть проблем с которыми можно столкнуться отправляя сотрудников в командировку по России. А если отправлять сотрудников за границу? Количество проблем возрастает в разы.

Хорошая альтернатива – трансфер. Чем он отличается от такси?

С первого взгляда может показаться, что ничем. Заказываешь машину, и она везет тебя в нужное место. Но это только с первого взгляда!

Во-первых, трансфер бронируется моментально, и, в отличие от такси, стоимость фиксирована и остается неизменной, вне зависимости от обстоятельств — погодных условий, часового пояса и трафика на дорогах. Проверить цены и забронировать можно заранее на сайте i’way или через приложение i’way assist.

Во-вторых, минимальный класс трансфера «Стандарт» — это класс «Комфорт+» в такси.

В-третьих, водитель при необходимости встретит сотрудника с табличкой на выходе из зоны получения багажа или в специально оговоренном месте. От встречи с табличкой можно отказаться, а местоположение водителя отследить через приложение и встретиться с ним в удобном для вас месте.

В-четвертых, если ваш рейс задержали или перенесли, водитель будет вас ожидать бесплатно пока вы не приземлитесь. Все рейсы отслеживаются в режиме реального времени, и с водителями постоянно поддерживается связь.

А что делать, если заказ нестандартный?

Нестандартные заказы — конек компании i'way. Если у вас крупногабаритный багаж или его просто много, то просто сообщите об этом при оформлении. Много пассажиров? Вам подадут минивэн, микроавтобус или комфортабельный автобус на 70 человек. Поэтому трансфер для больших групп, в том числе под задачи тревел-менеджеров, — это тоже не проблема.

Если в командировку летит весь ваш топ-менеджмент, линейные руководители и рядовые сотрудники, то в личном кабинете или через приложение вы самостоятельно за какие-то 10-15 минут можете заказать все необходимые автомобили. Топ-менеджменту — «представительский» класс, руководителям — «бизнес», а сотрудникам — «стандарт» или «минивэн».

Можно организовать многодневные поездки в удаленных регионах, трансфер в экзотических странах Африки, где нет ни одного популярного сервиса такси. Главное, никакого треша и «местной экзотики» — в компании задают стандарт сервиса и следуют ему везде.

Так, а как быть с отчетностью и всеми бухгалтерскими документами?

Сразу стоит сказать, что i’way — IT-компания и сервис. Например, 90% всех новых заказов компании обрабатывается с помощью искусственного интеллекта. А уж собрать и отправить все нужные вам документы в электронном виде — проще простого.

Если у компании несколько филиалов или нужен доступ нескольким сотрудникам с разными правами, то все это можно с легкостью настроить в личном кабинете. Каждый сотрудник может самостоятельно заказывать себе трансферы, оплачивая банковской картой (чек ОФД придет на почту) или по безналичному расчету.

Важно, что вы можете контролировать процесс выполнения заказа в приложении — посмотреть, где находится водитель и встретил ли он вашего босса.

Преимущество: сервис заказа трансфера i’way интегрирован с системами деловых поездок Сorteos, BizOnTrip, а также с агентствами делового туризма. Поэтому, если вы уже используете эти системы, все шаги по организации командировок вы легко можете оформить в одном месте.

Узнать больше об организации трансфера можно на сайте i'way

Партнерский материал

Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Стерлитамак
Алексей Рокотян пишет:

Это реклама?

:)

Да.
Под статьей написано: "Партнерский материал"
*Хотя и без надписи понятно

Менеджер по закупкам, Москва

В случае корпоративного договора со службой такси цена на основные направления поездок фиксируется, и в среднем оказывается гораздо выгоднее, чем для физлиц в приложениях.

Директор по PR, Новосибирск
Екатерина Крылова пишет:

В случае корпоративного договора со службой такси цена на основные направления поездок фиксируется, и в среднем оказывается гораздо выгоднее, чем для физлиц в приложениях.

В нашем случае, при корпоративном договоре, каждый сотрудник сможет заказывать трансфер (через приложение) по необходимости и выбрать каким способом оплатить — банковская карта (личная или корпоративная) или счёт. Также можно настроить права и доступы в Личном кабинете на сайте для каждого сотрудника.

Руководитель, Москва

Как решать проблемы, которые придумали маркетологи ;) 

Директор по PR, Новосибирск
Максим Часовиков пишет:

Как решать проблемы, которые придумали маркетологи ;) 

т.е. одновременно отправить десять человек (топы и обычные сотрудники) в разные командировки, забронировать билеты, отели, трансфер, получить всю отчетность, иметь 100% контроль над выполнением услуг и т.д. — это придумали маркетологи, чтобы всем несладко жилось? 

Нач. отдела, зам. руководителя, Стерлитамак

 

Алексей Кошляков пишет:
Максим Часовиков пишет:

Как решать проблемы, которые придумали маркетологи ;) 

т.е. одновременно отправить десять человек (топы и обычные сотрудники) в разные командировки, забронировать билеты, отели, трансфер, получить всю отчетность, иметь 100% контроль над выполнением услуг и т.д. — это придумали маркетологи, чтобы всем несладко жилось? 

 

Одновременно отправить десять человек, со всеми вытекающими - не проблема. Проблему из этого делают маркетологи. В данном случае

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Алексей Кошляков пишет:
В нашем случае, при корпоративном договоре, каждый сотрудник сможет заказывать трансфер (через приложение) по необходимости и выбрать каким способом оплатить — банковская карта (личная или корпоративная) или счёт. Также можно настроить права и доступы в Личном кабинете на сайте для каждого сотрудника

Это обычный функционал основных служб такси в городах присутствия. При корпоратив.заказе стоимость фиксированная и договорная. Да, и при заказе, допустим в том же аэропорту через приложение, стоимость ть фиксированная. Машин там всегда много, и много разных. Ну, разве что дорогой мерседес или майбах надо заранее заказать. Но, для заказчика такого уровня это обыденность и в наше время не проблема. Во всём мире, практика такова, что заказы в/из аэропорта априори дороже. И, не важно, трансфер это или прямой заказ на месте. В любом крупном и среднем городе России,  есть такси на любой вкус и комфорт и бизнес и эконом и минивен. Вы же, помимо своего % платите водителю со всеми расходами. Какая у вас тут разница? Если только на незначительные суммы. Опять же, вы пишите про простой водителя в аэропорту в случае задержки рейса. А, если это задержка на несколько часов? Вы должны оплатить простой водителю. Сомневаюсь, что он будет ждать бесплатно, только лишь за стоимость заказа, без учёта простоя и ожидания.  Да, и для пассажира стоимость сразу вырастет. Помимо ожидания, ведь надо ещё и самому аэропорту заплатить за ожидание в зоне посадки/высадки. Это всё стоит денег и об этом все в курсе. И, целесообразно прислать другую машину. Тут вы что-то недоговариваете или неверно информируете. Так в чём фишки и плюсы? Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе.

Директор по PR, Новосибирск
Валерий Андреев пишет:
лько сравнительных заказов в СПб в кате

Ну смотрите, вот вы заключили договор с такси на корпоративное обслуживание, и да, за вами приедет ТАКСИ со всеми прилагающимися атрибутами. Тут вам и водитель в спортивном костюме, который сидит за территорией аэропорта и в лучшем случае он подъедет к терминалу только после вашего звонка, а в худшем — идти к нему пешком, в добавок к этому прокуренный салон и много чего еще. О том, чтобы встретить с табличкой, помочь с багажом, чтобы водитель был одет в деловом стиле, вежлив и учтив можно и не говорить. Ну и такси вас не будет ждать, если рейс задерживают, а водитель трансфера будет, поскольку у него в приложении интегрированна система онлайн отслеживания авиарейсов и он точно будет знать, когда пассажир прилетит, если в течение часа, то он будет ждать, если рейс задержали или перенесли, он приедет к времени прилета. Для пассажира стоимость никак не вырастет. Если вы готовы платить 1000 рублей (грубо говоря) за такси и получить все сопутствующие "бонусы", то это ваше право. Многие готовы отдать 1500 рублей и получить гарантированный сервис и комфорт. 

"Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе." 

Не забывайте, что класс «комфорт» и «комфорт+» в такси — это наш класс «стандарт» и сравнивать классы «комфорт» в такси и трансфере — априори нельзя из-за уровня предоставляемых машин.

Директор по PR, Новосибирск
Валерий Андреев пишет:

недоговариваете или неверно информируете. Так в чём фишки и плюсы? Я вот на вашем сайте сделал несколько сравнительных заказов в СПб в категории комфорт. У вас существенно дороже, чем в сравнении с популярными службами такси в городе.

А теперь ещё давайте представим, что командировка у ваших сотрудников за рубежом? Они будут «приятно» удивлены ситуацией с поиском местного таксиста. А если брать азиатские, африканские или латиноамериканские страны, то ещё и «местной экзотикой», «сервисом», «комфортом».

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Kelly Services: компаниям не хватает рабочих рук

Большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, а самой востребованной категорией работников остается производственный персонал.

В некоторых регионах России вводят обязательную вакцинацию от коронавируса

Уже в 11 регионах страны в короткие сроки нужно привить минимум 60% от всех сотрудников.

Роспотребнадзор рекомендует сократить рабочий день во время жары

В Москве ждут рекордную за 120 лет температуру.

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

На реализацию программы сервисы экосистемы VK выделили 20 млн рублей.