Пять способов, как спасти день от безделья

Иногда вы работаете ударно, а в другие дни случаются спады. И тогда любые попытки, например, написать отчет заканчиваются просиживанием в Facebook. А тут еще и срочный проект! У вас миллион дел, но вы до сих пор ни за что не взялись. Что делать: просто дожить безрезультатный день?

Если вы намерены взять разгрузочный день, так и сделайте, советует писатель и эксперт по менеджменту Лаура Вандеркам в FastCompany.com. Передышки полезны. Но если же вы полны решимости добиться намеченного и выхватить день из пасти безделья, то знайте ― это возможно! Секрет кроется в том, чтобы сдвинуться с места. Это удивительно сильная мотивационная сила. Продвиньтесь немного вперед в деле, и вы захотите двигаться дальше. Ниже о том, как запустить этот снежный ком:

1. Рубить на части

Вы сталкиваетесь с масштабными задачами, но приступать к делу вам совсем не хочется. Тогда призывайте на помощь свой внутренний органайзер и перечислите на листке каждую задачу, которая должна быть выполнена. Дробите эти задачи на мелкие части до состояния, скажем, «отправить несколько писем». Расправьтесь с этими простыми делами, которые не требуют больших усилий. Теперь вы уже вошли в рабочий ритм!

2. Начать с середины

Когда Лаура Вандеркам берется за работу над текстом, в ее голове есть лишь наброски идеи и набор цитат. Все это она стремится объединить во что-то цельное, но сложность в том, что Вандеркам не может сочинить блестящее начало. Но зачастую она четко понимает, каким должен быть один абзац, и этот кусок чаще всего находится где-то в середине текста. Почему бы не начать с него? Запишите все, в чем вы уверены, каким бы малым это ни казалось, а затем выстраивайте вокруг этой небольшой части все остальное.

3. Решить другую задачу

Если вы не можете продвинуться в сегодняшних делах, так посвятите время обдумыванию совершенно иных вопросов. Какой вы видите свою карьеру через пять лет? Как вам найти человека, который поможет вам добиться целей? Каких новых людей вам следует пригласить на ближайшую вечеринку? К тому времени, как вы закончите составлять список гостей, возможно, вы будете готовы подступиться к основному списку задач на сегодня.

4. Сменить место

Когда вы встаете и двигаетесь, случаются удивительные перемены. Вы заряжаетесь новыми силами, а окружающий мир с его непредсказуемыми событиями помогает вашему мозгу работать по-новому. Переместитесь с работой в кафе, библиотеку или парк. Постарайтесь не брать с собой телефон (или хотя бы не доставать). Когда вы вернетесь, люди, возможно, уже ответят на ваши письма и звонки, поэтому вы сможете взяться за следующий этап работы, получив обратную связь.

5. Убраться на столе

Время от времени следует приводить в порядок рабочее место, если других занятий нет, к тому же разбор бумажных завалов на столе может стать хорошим завершением рабочего дня.

Как вы настраиваетесь на работу, когда браться за дела совсем не хочется? Рассказывайте в комментариях.

Фото: pixabay.com

Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Виктор Платонов, А Б
Генеральный директор, Санкт-Петербург

''Убраться на столе'', фото

Использовать системный вместо монитора? - сильно! :)))

Рук. службы допечатной подготовки, Москва
Виктор Платонов пишет: Использовать системный вместо монитора? - сильно! smile:)))
Ну да... А корзину вместо системника. :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве с 13 июля откроются аттракционы, а с 1 августа – кинотеатры

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о новом этапе снятия ограничений для бизнеса и горожан.

PayPal прекратит переводы по России с 31 июля

Сервис будет поддерживать только международные платежи.

Джеффф Безос стал богатейшим человеком мира за последние 40 лет

Состояние главы Amazon превысило 180 миллиардов долларов.

Nielsen сократит 3,5 тыс. работников

Холдинг могут разделить на две организации.