5 причин автоматизировать контекстную рекламу

Рекламные платформы бывают настоящими «черными дырами» для ваших денег. Исправляют положение системы автоматизации, которые настраивают и ведут рекламные кампании с применением искусственного интеллекта. Как с их помощью сократить затраты на рекламу, при этом повысив прибыль?

Как машины экономят рекламные расходы

Любимая шутка бухгалтеров: маркетологи — это те, кто тратит деньги компании. В ней действительно есть доля правды: отдачу от рекламы часто не удается оценить количественно, и она не всегда возрастает с ростом рекламного бюджета. Это особенно актуально при продвижении в интернете: показы и клики за ваш счет могут стабильно идти, а новые клиенты — почему-то не очень.

В такой ситуации предприниматель оказывается перед дилеммой. С одной стороны, пользователи постоянно ищут в поисковиках его товар — значит, исключать контекстную рекламу из маркетинг-микса недальновидно. С другой стороны, сливать бюджет в Яндексе и Google тоже не хочется. В итоге нередко приходится идти на компромисс, сокращая бюджеты кампаний и надеясь привлечь скромным охватом хотя бы часть аудитории.

Однако при правильном подходе к контекстной рекламе никакие компромиссы не нужны. Системы автоматизации, умеющие управлять кампаниями быстрее и эффективнее человека, позволяют убить двух зайцев: и сэкономить бюджет, и увеличить продажи.

О том, как работают такие системы и об их 5 преимуществах для бизнеса — на примере бесплатного сервиса Click.ru.

1. Экономия времени

Время — деньги: либо вы вместо управления бизнесом тратите время на чтение мануалов к рекламным платформам, пробы и ошибки, либо оплачиваете человеко-часы отдела маркетинга. При этом качественная «ручная» настройка кампании — дело нелегкое и требует определенных знаний и навыков.

Автоматизация позволит разгрузить ваших маркетологов от повторяющейся трудоемкой рутины. Если сейчас им приходится самим искать и вносить в систему ключевые слова, по которым будет крутиться реклама, планировать расход бюджета, создавать объявления и т. п., то в автоматизированном сервисе все это сможет взять на себя машина. Умножьте эти операции на количество рекламных площадок, с которыми вы работаете, и экономия времени окажется внушительной.

Сервис Click.ru сразу создает единые кампании для Яндекса и Google, и их экспорт на платформы — дело одного клика.

Ключевые слова подбирает программа, бюджет распределяется автоматически, и даже готовые версии объявлений с заголовками и текстами создаются без участия человека.

Как только маркетологам больше не нужно будет заниматься механической работой, у них сразу появится время для настоящих «человеческих» задач. Например, для разработки общей стратегии продвижения или планирования выхода на новые рынки.

Сервис также значительно сэкономит время тем, кто только начинает осваиваться в контекстной рекламе. Даже если вы ни разу не заходили в Яндекс.Директ и Google Рекламу, с интерфейсом Click.ru разобраться будет очень легко. Встроенные подсказки проведут вас через весь путь создания и запуска новой кампании с нуля — прощайте, длинные инструкции:

2. Эффективность с первого клика

При самостоятельном ведении рекламы обычно требуется время, чтобы собрать первую статистику и сделать выводы об эффективности объявлений и ключевиков. Только после этого появляется возможность корректировать настройки, постепенно приближая рекламу к идеалу.

Период выхода на эффективность может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Так что поначалу вам придется тратить бюджет на заведомо не самую удачную кампанию только ради того, чтобы в итоге оптимизировать ее.

Click.ru позволяет сразу показывать рекламу по продающим запросам с подтвержденной эффективностью. Инструмент автоподбора ключевых слов умеет анализировать действующие кампании конкурентов, чтобы вы могли позаимствовать у них работающую семантику.

На основе анализа контента вашего сайта выделяются самые релевантные ключевые запросы. А когда первые данные об их эффективности появятся в системах аналитики, Сlick.ru получит возможность отбирать среди них лучшие, исходя из реальных результатов рекламы.

3. Оптимальное распределение средств

Чтобы понять, сколько денег выделить на показы по разным ключевым словам, нужно соблюсти баланс между ценой клика и объемом трафика, который они приводят. У человека эта задача способна отнять немало сил и времени, а автомат справляется с ней менее, чем за минуту.

В Сlick.ru вам достаточно ввести объемы бюджета и желаемого месячного трафика, а система сама составит для кампании оптимальный медиаплан. Так вам не придется переплачивать за неэффективные клики:


В подробной таблице будет наглядно показано, сколько и за что вы будете платить. Позиции объявлений и объем трафика по каждому запросу можно корректировать прямо в ней.

Когда медиаплан готов, система автоматически сгенерирует для него нужное число объявлений с готовыми заголовками и текстами.

4. Высокое качество объявлений

Качество во всех смыслах. Заголовки и тексты, которые предлагает Click.ru, взяты из реальной рекламы, созданной опытными специалистами. Вы можете выбрать готовый вариант или отредактировать любой из предложенных на свой вкус.

С другой стороны, объявления изначально ориентированы на максимальный показатель качества в Google. Ровно одно ключевое слово в каждой группе объявлений позволяет добиться полного соответствия рекламы поисковому запросу пользователя. Посадочные страницы автоматически подбираются по их релевантности, что также улучшает показатель.

С высоким показателем качества в Google Рекламе вы сможете легко побеждать конкурентов в борьбе за показы и платить за клик меньше, чем они.

5. Возмещение расходов

Кроме экономии, связанной с повышением эффективности рекламы, некоторые системы автоматизации предлагают простой и понятный способ дополнительно заработать.

Например, Click.ru возвращает до 8% расходов, потраченных на контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Рекламе, обратно на счет пользователя. Размер вознаграждения зависит от объема бюджета. Самый высокий процент можно получить при обороте уже в 50 тыс. руб. в месяц — это одно из самых выгодных предложений на рынке. Заработок в любой момент можно вывести через популярные платежные системы или использовать в будущих кампаниях.

Возврат средств обеспечит бизнесу подушку безопасности для экспериментов и тестирования, а маркетологам поможет зарабатывать больше, привлекая новых клиентов.

Подведем итоги

Игнорировать возможность автоматизации контекстной рекламы — значит добровольно лишать себя большого количества преимуществ и материальных выгод, которыми, скорее всего, уже пользуются ваши конкуренты. Человеческий труд слишком ценен, чтобы тратить его на работу, с которой лучше справится машина. А для любых продвинутых настроек и отчетов у вас останется прямой доступ к площадкам.

Попробуйте сервис Click.ru в деле: введите при регистрации промокод executive и независимо от суммы оборота получите уже в первый месяц использования 8% от расходов на рекламу.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Павел Ежов
Директор по рекламе, Сызрань

Доля автоматизации должна быть умеренной. Экономия времени и точность - это дело хорошее. Но периодически (достаточно часто) анализировать кампании вручную необходимо. Постоянный анализ поведенческого фактора и внесение поправок в кампанию - это дело человека. В составлении текстов сервисы могут помочь, но не заменить человека. Всё же лучше не полагаться только на выборку от конкурентов. Автоматика в помощь человеку, но - желательно не вместо него.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.