Виртуальная реальность: маркетинговые идеи, которые хочется украсть

Виртуальная реальность – то, о чем стоит подумать каждому серьезному маркетологу.

  • К 2020 году экономический эффект от виртуальной (VR) и дополненной реальности (AC), по прогнозам, достигнет $29,5 млрд.
  • По итогам 2017 года общее количество программного обеспечения и оборудования для VR от Sony, Oculus, HTC и других производителей должно было достичь 5,1 млн единиц. Что на 75% больше, по сравнению с 2016 годом.
  • К 2020 году число проданных гарнитур виртуальной реальности, по прогнозам, достигнет 82 млн единиц – это увеличение на 1507% по сравнению с прогнозируемыми итогами 2017 года.

Если вы ищете вдохновение для новых маркетинговых идей, не надо далеко ходить. Вот пять наших любимых кампаний с использованием виртуальной реальности, реализованные в разных сферах.

1. Демонстрация оборудования

Кey Technology, производитель и разработчик систем для пищевой промышленности, создал демонстрационный ролик с использованием виртуальной реальности к выставке Pack Expo. Он наглядно показывает, как работает цифровая машина для сортировки пищевого сырья под названием VERYX.

Это 360-градусное видео – пример того, как производственные компании могут использовать виртуальную реальность, чтобы продемонстрировать свои передовые технологии и возможности.

2. Социальный проект

Короткометражный фильм «У черты», который можно было посмотреть в очках виртуальной реальности, рассказывает о жизни заключенных в калифорнийских тюрьмах особо строгого режима. Он был создан Within, продакшн-компанией, интегрирующей виртуальную реальность и видео, в партнерстве с Defy Ventures, программой предпринимательства и развития для людей, которые находились или находятся в заключении.

С помощью этого уникального видеоопыта зрители имели исключительную возможность увидеть, какова жизнь в стенах исправительных учреждений – от обстановки в тюремном дворе и камерах до разговоров, которые ведут заключенные.

3. Реабилитация инвалидов

Ребята из компании Limbic Life создали специальное лимбическое кресло для людей, которые потеряли возможность передвигаться. Оно оснащено гарнитурой Gear VR, которая позволяет инвалидам совершать виртуальные движения и снова ощущать себя людьми, умеющими пользоваться руками и ногами. Это важно для их медицинской реабилитации.

«Пациентам нравится та свобода движений, которую дает кресло», – говорит его создатель, доктор Патрик Кюнцлер. Технология виртуальной реальности не только помогает инвалидам выздороветь физически, но и дарит им позитивные эмоции. Узнайте больше о концепции, лежащей в основе лимбического кресла, из беседы TEDxZurich с Партиком Кюнцлером.

4. Обучающее руководство

Самостоятельный ремонт нового дома – хлопотное занятие. Вот почему торговая сеть Lowes, владеющая 19 магазинами стройматериалов, решила вмешаться и помочь домовладельцам, создав обучающее руководство Holoroom. Это оснащенный гарнитурой HTC Vive виртуальный пункт профессионального обучения для начинающих отделочников.

5. Гид для гурманов

Сырный бренд Boursin снял рекламный ролик, который предлагает гурманам отправиться в мультисенсорное путешествие по холодильнику и познакомиться с богатым выбором товаров этой компании и их сочетанием с другими продуктами. Инсталляция с виртуальной реальностью была частью живой экспериментальной маркетинговой кампании Boursin. А все остальные могут попробовать на вкус, простите за каламбур, виртуальный опыт с помощью этого видео.

Использованы материалы блога Аманды Зантал-Винер на blog.hubspot.com. Перевод с английского: Олеся Разумова

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.