Как рубль, вложенный в SEO, превратить в десять

Как понять, дорого или дешево обходятся услуги консультантов по SEO? Как спланировать инвестиции в продвижение сайта? Как самостоятельно оценить работоспособность интернет-магазина? Как должен быть организован контент, чтобы он понравился и покупателям, и поисковым роботам?

Обо всем этом – в специальном тематическом сборнике который сформировала редакция Executive.ru. Продолжение темы –в тематической рассылке «Маркетинг XXI века», которую вы будете получать каждую среду.

Фото: Pixabay.com



Комментарии
Участники дискуссии: Алла Ковалева, Владимир Локтионов
Консультант, Москва

отлично, информация о SEO очень нужна.

IT-менеджер, Курск

наверное, только чтобы ее оценить надо подписаться на какие-то ненужные подписки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии