Ежегодная премия в сфере клиентского опыта Customer Force Awards

Auditorium Conference Group приглашает стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта − Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при  взаимодействии с брендом.

Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.

Что это дает Вам как участнику?

  • Независимая оценка;
  • Подтверждение статуса лидера рынка;
  • Неформальный нетворкинг;
  • Освещение в СМИ;
  • Маркетинговый и PR-эффект;
  • Среда для поиска партнеров и клиентов;
  • Мощное комьюнити;
  • Усиление бренда.

Номинации 2025:

  • WOW-опыт;
  • CX-прорыв;
  • Умный сервис;
  • Цифровая трансформация;
  • CX People;
  • Impact brands;
  • Восходящая звезда;
  • Marketing excellence;
  • Sales Excellence;
  • Дизайн.

Критерии отбора:

  • Актуальность;
  • Инновационность;
  • Технологичность;
  • Бизнес-эффект;
  • Устойчивость;
  • Репутация и лидерство;
  • Оригинальность идеи;
  • Качество исполнения;
  • Результаты реализации.

Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.

Дата: 28 ноября 2025
Место: отель «Москва Красносельская»; ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4

Не упустите шанс превратить ваши достижения в конкурентное преимущество. Пусть ваша заявка станет следующей историей успеха!

Подробнее об условиях конкурса уточняйте на сайте премии или по электронной почте: info@customerforceawards.ru

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
48% работодателей повысят зарплаты в 2026 году

«Зарплатная гонка» замедлилась — о повышении зарплат в 2025 году сообщили две трети (66%) работодателей.

Доставка и грузоперевозки — лидеры по росту числа предложений о подработке без опыта

Количество таких предложений за год увеличилось в 2,4 раза (+142%).

Россияне планируют подработать перед новым годом

Для большинства короткий заработок перед праздниками — ежегодная традиция.

Сеть Fix Price расширила программы корпоративного обучения на 31%

Сеть делает акцент на развитии цифровых компетенций персонала.