Auditorium Conference Group приглашает стать частью ежегодной премии в сфере клиентского опыта − Customer Force Awards. Награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского опыта при взаимодействии с брендом.
Среди участников события: Московский Метрополитен, РЖД, Альфа Банк, Лукойл, МТС, Магнит, ВТБ, Аскона, Медси, ГК Самолет, Ингосстрах, X5 Group, Яндекс, Авито.
Что это дает Вам как участнику?
- Независимая оценка;
- Подтверждение статуса лидера рынка;
- Неформальный нетворкинг;
- Освещение в СМИ;
- Маркетинговый и PR-эффект;
- Среда для поиска партнеров и клиентов;
- Мощное комьюнити;
- Усиление бренда.
Номинации 2025:
- WOW-опыт;
- CX-прорыв;
- Умный сервис;
- Цифровая трансформация;
- CX People;
- Impact brands;
- Восходящая звезда;
- Marketing excellence;
- Sales Excellence;
- Дизайн.
Критерии отбора:
- Актуальность;
- Инновационность;
- Технологичность;
- Бизнес-эффект;
- Устойчивость;
- Репутация и лидерство;
- Оригинальность идеи;
- Качество исполнения;
- Результаты реализации.
Торжественная церемония награждения пройдет с участием топ-менеджеров, экспертов и медиа.
Дата: 28 ноября 2025
Место: отель «Москва Красносельская»; ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4
Не упустите шанс превратить ваши достижения в конкурентное преимущество. Пусть ваша заявка станет следующей историей успеха!
Подробнее об условиях конкурса уточняйте на сайте премии или по электронной почте: info@customerforceawards.ru
Партнерский материал
