Как запустить франшизу детского центра для работы офлайн и онлайн

Давно задумываетесь об открытии бизнеса по франшизе? Самое время рассмотреть подходящие варианты, ведь сегодня франчайзинг популярен как никогда.

В течение последних лет рынок франшиз в России активно развивается. Так, за 2018 год он показал рост почти на 20%, а в 2019 – на 16%. Объяснить такие цифры несложно: данная бизнес-модель надежна и стабильна.

Подтверждает это и 14-летний опыт работы языковых центров «Полиглотики», которые с 2015 года развивают собственную франшизу. 

Около 140 центров в 6 странах, открытие до 10 филиалов ежемесячно, чистая прибыль 8 млн долларов за прошедший год, статус самой выгодной франшизы, по мнению Forbes, РБК и БиБосс – все это лишь малая часть достижений компании.

«Наш успех обусловлен постоянной работой, – рассказывает создатель и руководитель сети Елена Иванова. – Я нахожусь на связи с нашими партнерами 24 на 7. Уверена, что именно сплоченность и стремление помочь в любой момент помогли нам не просто пережить кризис, но и выйти на новый уровень. В 2020 году мы создали собственную образовательную онлайн-платформу, вложения в которую превысили 2 миллиона рублей».   

Возможность проведения удаленных занятий и специально разработанные уроки в записи высоко оценили и ученики «Полиглотиков», количество которых сегодня превышает 25 тыс. человек, и руководители центров.

«За счет нового формата мы ощутимо расширили свою клиентскую базу, – делится Ирина Семенова, франчайзи сети из Ярославля. – Очень важно то, что нам не пришлось делать дополнительных вложений в рекламу, ученики сами пришли в офлайн. Таким образом, благодаря грамотной политике компании, кризис стал для нашего центра временем активного развития».

Образовательная онлайн-платформа «Полиглотики», на которой проводятся уроки в прямом эфире и в формате видеокурсов в записи — далеко не единственное новшество.

Продолжая тему поддержки и развития партнеров, в начале 2020 года компания разработала курс специально для администраторов центров. Он является далеко не единственным: франшиза «Полиглотики» включает в себя несколько обучающих программ, которые партнеры могут пройти бесплатно: обучение бизнесу на старте, обучение методике, повышение квалификации педагогов, вебинары и тренинги.

Наполненность, продуманность и внимание к деталям – так в целом можно охарактеризовать подход сети к собственной франшизе. Партнерский пакет предусматривает буквально все, начиная от оформления документов, лицензирования, бизнес-плана и дизайна, заканчивая 70 авторскими обучающими программами, сценариями праздников и постоянную обратную связь.

Стоимость франшизы при этом остается приемлемой для большинства начинающих предпринимателей: паушальный взнос варьируется от 180 до 790 тыс. руб., а роялти – от 6 до 18 тыс. в зависимости от региона. И свои вложения можно вернуть!

Управляющая компания помогает партнерам оформить документы на получение субсидии для социальных предпринимателей. Эти средства можно направить на дальнейшее развитие своего центра, что является хорошим дополнением к чистой прибыли одной точки, которая в месяц достигает 600 тыс. руб. 

Узнать больше о франшизе можно на сайте «Полиглотики»

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.