Программа «Директор по коммуникациям» в ИКМ НИУ ВШЭ

Программа предлагает комплексное освоение знаний и навыков управления коммуникациями с целевыми аудиториями:

  • GR (коммуникации с сектором власти).
  • HR (внутренние коммуникации).
  • IR (коммуникации с инвесторами).
  • CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
  • PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).

Управление коммуникациями обеспечивает формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развитие взаимодействия с различными целевыми аудиториями, повышение результативности бизнеса.

Для кого эта программа

Для специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру, получить современные знания и навыки в коммуникационной сфере.

Единственная в России программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:

  • Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
  • Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
  • Предпринимателей, уже создавших бизнес и желающих эффективно его развивать.

Содержание программы

  • Профессиональные стандарты деятельности директора по внешним коммуникациям.
  • Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации.
  • Роль коммуникационного менеджмента в  реализации общей стратегии организации.
  • Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR.
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
  • Антикризисные коммуникации.
  • Digital-коммуникации: возможности управления.
  • Нетворкинг: технологии выстраивания бизнес-контактов.
  • Совершенствование персональных коммуникативных навыков как значимых soft skills.
  • Национальные и международные коммуникационные практики.

Формат и время обучения

  • С 11 ноября 2019 года по 31 мая 2020 года в Москве.
  • Очные лекции и практические занятия (активные формы в рамках проблемно-предметного подхода: деловые игры, action learning, работа в малых группах, дискуссии, case-study и др.).
  • Тьюторское сопровождение итоговых проектов. Тьюторами выступают руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.
  • Знакомство с опытом ведущих российских компаний.
  • Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы «Создание департамента коммуникаций для компаний различного типа».

Выдаваемый документ

Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.

Дополнительную информацию можно получить на сайте Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ или оставив заявку:

Заявка на программу «Директор по коммуникациям»
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько офисные работники в России тратят на дорогу, еду и одежду

В опросе приняли участие 3824 офисных работника из 8 городов-миллионников.

Каждый восьмой россиянин изменил планы на отпуск из-за коронавируса

Работа.ру выяснила, что из-за новостей о коронавирусе 12% опрошенных изменили свои планы на отпуск.