Американцы устроят в Facebook чемпионат солнечных энергетиков

«Зеленые» технологии набирают популярность в США. Солнечные батареи – верный способ сэкономить денег в долгосрочной перспективе и минимизировать оставляемый «углеродный след». Чем и пользуются рачительные американцы. Но тех, кто оборудовал дома фотоэлектрическими преобразователями – очень мало. Даже в Калифорнии, где экологические требования прямо-таки драконовские, а использование «зеленых» технологий поощряется законодательно, домохозяйств с солнечными батареями в активе всего 80 тыс. По меркам США – просто слезы. Причина настороженного отношения американцев к солнечной энергетике – в малом количестве информации. Пользователи просто не знают, стоит ли игра свеч.

Сайт Fast Company сообщает об инициативе компании SunReports, которая решила заняться просвещением американцев в вопросах эффективности домашнего получения солнечной энергии. Она выпустила небольшой девайс размером с интернет-маршрутизатор, который собирает информацию об использовании электричества, выработанного солнечными преобразователями. Прибор устанавливается в укромное место, подключается к домашней электросети и считает, какие киловатты взяты от централизованного источника, а какие получены от фотоэлементов на крыше. Выпуском такого гаджета SunReports убивает двух зайцев. С одной стороны, девайс дает владельцу солнечной энергоустановки данные об эффективности ее использования, а с другой – позволяет компаниям-установщикам использовать его как инструмент продаж. Ведь ничто не говорит о целесообразности того или иного бытового прибора, как количество сэкономленных с его помощью денег. Это простое правило работает и в отношении солнечных батарей. Конечно, старт-ап не был бы стар-апом, если бы не использовал в продвижении социальные сети. И тут идея SunReports выглядит настоящим откровением. Компания хочет разработать приложение для Facebook, с помощью которого данные о количестве использованной солнечной энергии публикуются на странице пользователя социальной сети. Видимо, парни из SunReports рассчитывают на соревновательный дух американцев. А именно - на то, что друзья счастливого обладателя домашней солнечной электростанции, чтобы не позеленеть от зависти, обзаведутся аналогичной установкой у себя дома.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Stanislav Lokhnev
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Отличная идея. Запросто можно применять в странах ''первого мира'', поскольку соревновательный дух не только у Амеров.
Вопрос, за какое время подобные батареи окупятся.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.