Михаил Христосенко: Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом. Часть 2

Михаил Христосенко

Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты

С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество «спама», скорость жизни увеличивается – поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ.

На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта.

Начнем с эффективных заголовков. От правильно составленного заголовка зависит, будет ли посетитель читать страницу или уйдет. Во-первых, основной заголовок страницы должен хорошо выделяться и быть крупным. Во-вторых, заголовок должен быть ярким и привлекательным, даже если вы пишите о серьезных вещах. Основное правило цепляющего заголовка – указывайте прямо в заголовке основную выгоду, которую получит клиент. Также можно усилить заголовок, указав и дополнительную выгоду клиента.

Дополнительная выгода – это неочевидный плюс вашего товара или услуги, то о чем клиент может и не догадываться, но ему это вполне будет нужно. Это могут быть дополнительные опции, бонусы, скидка, подарок, экономия по сравнению с аналогами и т.д.

Вот примеры заголовков с указанием двух типов выгоды: «Хотите узнать как поднять продажи в 3 раза, за месяц», «Делайте заказы не выходя из дома и экономьте до 600 рублей на каждой покупке», «Получайте 17% годовых на свой вклад и спите спокойно»…

Лучший способ научиться писать яркие и эффективные заголовки – изучать самые массовые журналы и газеты. В газетах и журналах от яркости заголовков на обложке зависит судьба этого тиража.

На сайте также очень важно сделать классный заголовок именно на главной странице, которая открывается первой.

Если заголовок заинтересовал, посетитель начнет изучение сайта. Теперь важно чтобы тексты страниц были удобными и читаемыми. Для этого нужно сделать следующее: разбить текст на логические блоки, отделить блоки и озаглавить их подзаголовками, сделать в тексте выделения самых важных моментов (жирным, курсивом, увеличенным шрифтом и т.д.), закончить текст конкретными указаниями посетителю, что ему делать дальше.

Текст гораздо проще и удобнее читать, если он разбит на смысловые блоки, а блоки на абзацы. Если у каждого логического блока текста будет свой подзаголовок, тогда посетителя не смутит объем текста на странице. Он сможет вначале ознакомиться с подзаголовками – глазу будет за что зацепиться. После чего заинтересованный посетитель вдумчиво прочитает весь текст целиком. Если бы текст был однородный, то на его прочтение нужно решиться, много читать никто не любит.

В тексте необходимо обязательно использовать картинки и иллюстрации. Лучше 1 раз увидеть фотографию Вашего товара, чем сто раз о нем слышать. Все любят рисунки – даже если в них нет особой необходимости, вставляйте любые картинки, хоть как-то подходящие по смыслу.

Заканчивать текст нужно конкретными указаниями посетителю вашего сайта. Причем это не обязательно должны быть избитые слова: «купите прямо сейчас», «закажите прямо сейчас». Вы должны подтолкнуть посетителя к совершению нужного Вам действия: читать другую статью, звонить вам, заполнить анкету, скачать прайс и т.д.

В следующей статье я расскажу о том, как эффективно использовать отзывы ваших клиентов на сайте.

Шаг 4. Использовать отзывы ваших клиентов на сайте.

Один из наиболее важных разделов для любого сайта – «отзывы клиентов».

При обращении в любую компанию у клиента существует большое количество опасений. Иногда они логичны и обоснованы, а иногда – полностью абсурдны, но тем не менее опасения есть всегда.

Хорошо если клиент сам их выскажет в виде вопросов и тогда у сотрудников вашей компании есть возможность на все вопросы ответить и опасения развеять. Решить эту проблему достаточно просто – вам нужно самим ответить на все вопросы и опасения клиента, даже если он их не озвучил. Это касается как переговоров при личной встрече, так и любых рекламных материалов, в том числе и корпоративного сайта.

Однако, большинство людей склоны верить чужому мнению. О вашей компании лучшего все скажут ваши клиенты. Вы можете себя хвалить сколько захотите, но будет ли эта информация объективной?!

Правильно созданный раздел с отзывами клиентов скажут о вас клиентам практически все – что им нужно о вас знать. Правильно созданный раздел с отзывами клиентов – способен привлечь больше клиентов, чем любое красивое описание. При прочих равных, клиент всегда выберет ту компанию, у которой правильные отзывы.

Как сделать раздел с отзывами клиентов правильно

Отзывов должно быть достаточное количество – не меньше 10. Каждый отзыв должен давать информацию о РЕЗУЛЬТАТЕ, который получил ваш клиент, а в идеальном варианте, в отзыве должно быть написано, почему клиент выбрал именно вас, а потом какой результат получил.

Правильный отзыв должен быть подписан. Анонимным отзывам никогда никто не поверит. Указывайте имя, фамилию, город, должность и компанию. Если есть возможность – разместите фотографию.

Не редактируйте грамматику и орфографию отзывов – пусть они будут с ошибками, смайликами, не литературными высказываниями. Должно быть так, как написал клиент – люди не разговаривают на идеально правильном языке – поэтому и писать отзыв они будут аналогично.

Как брать отзывы

После оказанной услуги, отгруженного товара позвоните клиенту и пришлите ему письмо – с благодарностью за сотрудничество и просьбой оценить работу вашей компании и написать отзыв.

Проблема в том, что большинству клиентов некогда заниматься НАПИСАНИЕМ вашего отзыва, хотя он вовсе не против сказать о вас что-то хорошее.

Если в разумный срок отзыва от клиента нет – тогда позвоните ему и спросите его мнение относительной вашей работы. После чего нужно предложить клиенту следующее: вы сами напишите отзыв исходя из сказанного клиентом, а потом отправите ему на утверждение.

Если речь идет о потребительском рынке – тогда эту задачу нужно возложить на администратора или офис-менеджера. В таком случае отзыв нужно брать сразу – пока клиент у вас.

Покажите, как Вы помогли Вашим клиентам. Отзывы также можно вставлять в тексты страниц сайта. Текст «разбавленный» отзывами читается гораздо легче.

Сделайте ссылку на раздел с отзывами – достаточно яркой и привлекательной. Выделите ее . Пусть она обращает на себя внимание.

Рекомендую сделать страницу с отзывами и в вашем коммерческом предложении. Конечно же туда войдут не все отзывы, но пусть это будут самые яркие.

Также смотрите:

Михаил Христосенко: Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.