Секрет счастья: американцы обожают деньги, а европейцы жизнь

Мы живем, чтобы работать? Или же работаем, чтобы жить? Американцы и европейцы имеют на этот счет разные мнения, пишет Daily Mail, ссылаясь на новое исследование University of Texas at Dallas.

Из двух европейцев счастливее оказывается тот, чей рабочий день короче. А житель США, наоборот, тем счастливее, чем дольше длятся его трудовые будни. Как считают исследователи, причина не в самой работе, а в том, что жители Старого и Нового Света по-разному понимают успех.

Европейцы более склонны наслаждаться жизнью и развлечениями. То есть житель Старого света скорее предпочтет вечер в кругу семьи или друзей, чем в окружении бумаг за рабочим столом.

В то же время американцы более обеспокоены тем, как бы повысить доходы. Жители Штатов свято верят в американскую мечту, которая подразумевает, что высот достигает тот, кто много и упорно трудится. Похожие убеждения находят понимание и в некоторых европейских странах. Например, в Германии. Но все же на то эта мечта и американская, что больше в нее верят американцы.

Человек может найти счастье в богатстве, особенно, если его доходы выше, чем у сверстников. К таким выводам пришли авторы предшествующих исследований. Но все же общее чувство удовлетворенности жизнью зависит от социальных и физических факторов. Даже огромная зарплата не скрасит день, проведенный в одиночестве.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Ну вот судя новостям на нашем телевидении, этот процесс запущен. Как говорят, спонсоры отказываю...
Все дискуссии
HR-новости
Большинство компаний выделяют до 500 тыс. руб. в год на спорт для персонала

Из них половина регулярно организовывают внутренние спортивные мероприятия, а свыше трети предоставляют абонементы в фитнес-клубы.