Секрет счастья: американцы обожают деньги, а европейцы жизнь

Мы живем, чтобы работать? Или же работаем, чтобы жить? Американцы и европейцы имеют на этот счет разные мнения, пишет Daily Mail, ссылаясь на новое исследование University of Texas at Dallas.

Из двух европейцев счастливее оказывается тот, чей рабочий день короче. А житель США, наоборот, тем счастливее, чем дольше длятся его трудовые будни. Как считают исследователи, причина не в самой работе, а в том, что жители Старого и Нового Света по-разному понимают успех.

Европейцы более склонны наслаждаться жизнью и развлечениями. То есть житель Старого света скорее предпочтет вечер в кругу семьи или друзей, чем в окружении бумаг за рабочим столом.

В то же время американцы более обеспокоены тем, как бы повысить доходы. Жители Штатов свято верят в американскую мечту, которая подразумевает, что высот достигает тот, кто много и упорно трудится. Похожие убеждения находят понимание и в некоторых европейских странах. Например, в Германии. Но все же на то эта мечта и американская, что больше в нее верят американцы.

Человек может найти счастье в богатстве, особенно, если его доходы выше, чем у сверстников. К таким выводам пришли авторы предшествующих исследований. Но все же общее чувство удовлетворенности жизнью зависит от социальных и физических факторов. Даже огромная зарплата не скрасит день, проведенный в одиночестве.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.