«Таблетка» от стыда: новинка удаляет позорящий вас контент из социальных сетей

Порой люди пишут или размещают в социальных сетях такое, что хочется спросить ― «Сколько ты выпил перед тем, как опубликовал это?». Безумные фото с вечеринок, нелепые комментарии, ссылки на сомнительные ресурсы, все это видят не только друзья, но и коллеги, а что еще печальнее ― боссы.

Но, похоже, появился способ удалять весь нежелательный контент, который вы и ваши друзья размещаете в сети.

Влад Горелик, до недавнего времени вице-президент AVG по облачным сервисам, презентовал миру приложение Reppler, которое приглядывает за нерадивыми интернет-писарями и подчищает за ними все порочащие репутацию посты, пишет Fast Company.

Если затея с Reppler понравится пользователям, накопать компромат на человека в сети станет сложнее. Не секрет, что hr-ы частенько заглядывают в Facebook, прежде чем пригласить кандидата на собеседование. И даже самая либеральная компания вряд ли захочет нанять человека, в профиле которого красуется фото, где он пьяный отплясывает на барной стойке. Reppler следит и за друзьями: френды больше не смогут писать на вашей страничке гадкие комментарии и отмечать на дурных фото.

Запустить Reppler можно с официального сайта или через приложение в Facebook. Программа анализирует страничку пользователя и отмечает потенциально опасный контент: тон сообщений, тема и время постов (придирчивый босс не упрекнет, что вы тратите рабочее время на посиделки в соцсетях), список приложений, упоминание алкоголя и наркотиков.

Первых инвесторов Горелик уже нашел. Теперь в планах борца за чистую репутацию научить Reppler работать не только в Facebook, но и в других соцсетях, а также расширить функционал программы. Готовьтесь чистить сетевую карму, господа.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Две трети компаний переманивают чужих сотрудников

Большинство работодателей занимаются прямым хантингом из-за нехватки людей на рынке труда.

Эйджизм на рынке труда России снизился

Работодатели все чаще присматриваются к возрастным кандидатам.

60% подрабатывающих россиян не копят деньги системно

Каждый пятый россиянин сразу тратит все деньги с подработки. 

70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

Самыми важными аспектами корпоративной культуры опрошенные назвали открытость и прозрачность управления, возможности для обучения и развития и сильный командный дух.