Страхи, которые останавливают на пути к цели

Освоение техники «холодных звонков» и уверенность в жизни имеют один и тот же корень. Эту тему уже поднимали: «Все ненавидят отказы. А вдруг важный клиент, бизнес-партнер или любимый человек ответит «нет»? Чтобы побороть страх, который мешает жить и работать, надо избавиться от чувства боли после отказа». А сейчас мы ее дополним и разберем самые распространенные комплексы, которые мешают добиваться целей.

Наличие страхов доказывает, что вы всего лишь человек. «Страх является психическим ответом на воспринимаемую угрозу», – говорит Конни Кадански (Connie Kadansky), коуч с 20-летним опытом. Ее специальность – тренировать людей, которые ненавидят «холодные» звонки, но советы по поводу ложных убеждений выходят за рамки телефонных продаж и могут быть применимы почти к каждой области жизни.

Вот четыре ошибочных убеждения, которые могут удерживать вас от достижения целей.

1. «Я не готов»

Кадански называет это «ограничивающие убеждения» – вы ограничиваете сами себя, но ведь мир намного шире и полон возможностей. Вы думаете: «Я недостаточно хорош» или «Я должен заслужить еще немного доверия».

Конечно, завоевывать доверие – это хорошо, но подобные «оттягивания» превращаются в оправдания подождать еще немного… и еще дольше… прежде чем решиться взять то, что вы хотите.

2. «Они не хотят слушать меня»

Слишком часто, даже не сделав попытку, мы полагаем, что то, что мы хотим сказать, будет воспринято в штыки. Вы думаете: «У них уже сегодня было десять звонков от таких людей как я», или «Они просто проигнорируют мой звонок, отправив его в голосовую почту».

Все это только у нас в голове, останавливая на пути к достижению результата, который мы бы получили, если бы действительно пытались.

3. «Нет» означает, что они ненавидят меня»

Когда кто-то говорит вам: «Нет, мне это неинтересно», восприятие срабатывает таким образом, что вы думаете, будто этот человек отвергает вас. Кадански говорит: «Это не так. Вы можете воспринимать отказ по-своему, однако собеседники просто сказали, что не были заинтересованы – из-за того, как вы это преподнесли».

Многие, особенно творческие люди и предприниматели, принимают близко к сердцу любую человеческую реакцию и преподносят ее со своей точки зрения. Это создает непонимание между вами и потенциальным клиентом, и он отказывает вам. В этом и заключается проблема.

Страх удерживает многих людей от активных действий, потому что они интерпретируют отказ, как персональный. Никто не может отказывать вам, если вы не отвергаете сами себя в некотором роде.

4. «У меня нет ничего ценного, чтобы предложить»

К сожалению, многие люди отвергают себя. У нас есть внутренний критик, который жесток и разрушителен. Он говорит нам, что мы недостаточно ценны и хороши, чтобы сделать это. Все это просто эмоциональная чепуха.

Признание страхов – первый шаг к их преодолению. Кадански предлагает записывать их. К чему бы ни относился ваш страх, запишите его.

Вы боитесь, что вам зададут вопрос, и вы не будете знать, что ответить? Что кто-то будет груб с вами или повесит трубку? Запишите этот сценарий и то, что бы вы могли сделать, чтобы справиться с этим. Посмотрев своему страху в лицо и понимая, что знаете, как справиться с ним, вы сделаете первый шаг на пути к вашим целям. Это всего лишь ваши мысли, которые заставляют вас колебаться.

По материалам www.inc.com

Фото: pixabay.com

Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Виталий Курочкин, Светлана Ерофеева
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Как раз на данный момент для меня актуальна тема ''холодных звонков''. Подобного рода информации просто не счетное количество, только проку от нее никакого.
Практически все, что опробовал имеет довольно краткосрочный эффект, который приводит к ''жеткому откату''.
Что не говори, а ''холодные звонки'' продолжительное время и эффективно может делать определенный тип людей, которых лишь крохотный процент. Нужны стальные нервы, чтобы в двухсотный раз за день взять трубку и сделать следующий звонок.
Если у кого-то есть реально действующие инструменты и практики, то буду рад узнать о них. Возможно я в этом направлении что-то не так делаю.

Директор по маркетингу, Тула

холодные звонки-инструмент прошлого века, бесполезная трата времени и ресурсов, если не верите -проведите опрос, какой процент покупает то, что ему навязали, когда он в этом не нуждался. Сегодня задача иная -привлечь тех, кто сам ищет и доказать ему, что у тебя есть именно то, что ему было нужно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии